Поп-икона и королева ностальгии Дуа Липа возвращается к сотрудничеству с PUMA своей новой коллекцией Flutur. Прокручивая в голове прошлое, певица вспоминает о давно забытых дизайнах и моментах в истории культуры и PUMA. Например, о рейв-культура 90-х годов, которую нам предлагают вспомнить пьянящими неоново розовыми, фиолетовыми и оранжевыми цветами в сочетании с голографическими штрихами. Винтажные рейв-флаеры вдохновили Липу и на создание эмблемы в виде бабочки, которая часто появляется на протяжении всей совместной работы со спортивным брендом.
«Бабочка символизирует переход, метаморфозу и новые начинания. Я чувствовала, что в начале, когда я только начала работать над первым дропом, бабочка уже имела для меня большое значение. Теперь, когда я перехожу ко второй линейке, это значение только укрепилось и стало ещё более важным в моей жизни. Такое ощущение, что всё развивается и проявляется таким образом», — объяснила Дуа Липа.
Что касается самой коллекции, Дуа и PUMA представили на выбор более 30 моделей, включая расклешённый спортивный костюм и новые сникеры CELL Dome King, которые были разработаны звездой поп-сцены специально для Flutur. Кроссовки явно вдохновлены рейв-культурой, ведь в них присутствуют элементы, напоминающие о футбольных бутсах и, соответственно, о роли комфорта на вечеринках. Что может быть лучше удобной обуви в жарком и разгорячённом клубе? Что касается модели кроссовок Mayze, то в них собрана вся квинтэссенция эстетики PUMA, которая дополнена подошвой со стеком, что опять же возвращает нас в девяностые.
Более широкий релиз запланирован на 14 июля на сайте PUMA и в избранных магазинах по всему миру. Правда, в России поклонники яркой коллаборации вряд ли смогут увидеть её своими глазами.
Источник фото: PUMA
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии