В ноябре бренд IQOS (Айкос) представляет лимитированную коллекцию IQOS 3 DUOS и аксессуаров в новом эксклюзивном цвете для своих совершеннолетних пользователей.
С чем у вас ассоциируется поздняя осень? Наверняка, это теплые шарфы, запах домашней выпечки и уютные вечера. Пусть дни становятся короче, зато закаты ярче: багряное солнце окрашивает небо всеми оттенками красного, приближаясь к горизонту. В это время года нет ничего приятнее, чем прийти домой после долгой прогулки. Вспомните, какая атмосфера уюта царит дома, когда вы согреваете о чашку чая замерзшие руки.
Именно этот контраст свежей уличной прохлады и уютного тепла дома вдохновил новую осеннюю коллекцию IQOS 3 DUOS. В ней неожиданно сочетаются глубокий теплый вишневого и прохладный лазурный цвета. Коллекция представлена устройством IQOS 3 DUOS, держателем и зарядным устройством в цвете «Нордическая вишня», а также панелью и колпачком в лазурном цвете.
Лимитированный IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня»
Лимитированная коллекция IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня»
Контрасты делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. В новой коллекции IQOS 3 DUOS два выразительных оттенка осеннего сезона дополняют друг друга. Это именно те цвет, которые мы видим, когда прохладная лазурь неба встречается с красными кленовыми листьями. Новая лимитированная коллекция добавляет контрастов в классические цвета IQOS 3 DUOS и подчеркивает их яркость спокойными оттенками. А лазурный цвет колпачка и панели для IQOS 3 DUOS дарит еще больше возможностей для кастомизации устройств совершеннолетних пользователей IQOS.
Новая лимитированная коллекция IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня» будет доступна к покупке на официальном сайте бренда, в фирменных магазинах IQOS, а также в магазинах-партнерах. Данная коллекция будет оставаться в продаже ограниченное время.
Лимитированный IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня»
Какой сервис предоставляют пользователям IQOS?
На IQOS 3 DUOS в цвете «Нордическая вишня», как и на другие модели бренда, действует гарантия производителя в течение 1 года после покупки. При поломке устройства нужно провести его диагностику. Для этого можно обратиться в Службу заботы о клиентах, фирменный магазин IQOS или авторизованный сервисный центр RSS, а можно провести диагностику самостоятельно в режиме онлайн на официальном сайте бренда. Если по результатам диагностики поломку признают гарантийной, то устройство заменят на новое.
Один раз держатель и зарядное устройство IQOS могут бесплатно заменить даже в случае негарантийной поломки благодаря сервису «Расширенной гарантии». Она также действует в течение 1 года после покупки устройства.
Бренд IQOS также активно развивает инструменты онлайн-сервиса, чтобы совершеннолетние пользователи могли еще быстрее получать поддержку в удобном для них формате. Например, можно написать в чат эксперту на официальном сайте или задать вопрос в социальных сетях бренда. А благодаря ботам помощникам в мессенджерах сервис бренда стал еще доступнее и современнее.С помощью ботов пользователь может зарегистрировать устройство, узнать статус своего заказа, получить код рекомендаций и даже провести первоначальную диагностику устройства при возникновении неисправности.
Источник фото: Архивы пресс-служб
Комментарии