Выручка Chanel возвращается к доковидным показателям

Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход бренда, то он составил 10,1 миллиарда долларов США. В общей сложности это на 18 % меньше доковидных показателей. Для сравнения, в 2020 году выручка LVMH уменьшилась на 16%, а у Hermès показатели снизились всего на 6%.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

Несмотря на низкие показатели, бренд выделил 1,36 миллиарда долларов на рекламу и организацию показов и презентаций новых коллекций, а также 1,12 миллиарда долларов на обновление сети бутиков, офисов и поддержку мастерских, создающих для Chanel предметы ручной работы. «Это был самый сложный год в истории нашей компании. Но для нас самым важным было защитить наши ценности и продолжать вести бизнес», — сказал финансовый директор Chanel Филипп Блондье.

Несмотря на неутешительные прогнозы, компания сегодня набирает обороты и планирует достигнуть допандемических показателей уже на следующий год. Возможно, другим брендам стоит взять пример с боевого настроя Chanel.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Брэд Питт носит свитер летом в новой кампании Brioni

О сотрудничестве Брэда Питта и итальянского бренда Brioni модный мир узнал ещё в начале 2020 года. Уже тогда голливудский актёр украсил собой рекламную кампанию и даже поучаствовал в создании классической линейки мужской одежды. В 2021 году ак...
Читать статью

Билли Айлиш готовит коллаборацию с Air Jordan

Сейчас поклонники Билли Айлиш находятся в предвкушении её очередного тура в поддержку нового альбома Happier Than Ever, выход которого запланирован на 30 июля 2021 года. Но звезда решила дать ещё один повод для радости, ведь совсем скоро состо...
Читать статью

Dior представил капсульную коллекцию с японским брендом Sacai

Французский модный дом не перестаёт удивлять поклонников своим творческим подходом к сотрудничеству с другими брендами. На этот раз компания представила капсульную коллекцию в коллаборации с маркой Sacai. Над образами работали директор мужской...
Читать статью

Стелла Маккартни призвала президентов стран «Большой семёрки» задуматься об устойчивом развитии

На прошлой неделе в Англии прошёл неформальный саммит G7, известный как заседание клуба «Большая семёрка». В этом году на одну из конференций мировых лидеров и самых влиятельных людей собрал принц Уэльский. Он хотел обсудить сотрудничества по ...
Читать статью

Crocs и Little Big выпустили совместную коллекцию обуви

Капсульную коллекцию обуви выпустили бренд Crocs и панк-поп-рейв-группа Little Big. Это их первый опыт сотрудничества. «Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклон...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью