Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход бренда, то он составил 10,1 миллиарда долларов США. В общей сложности это на 18 % меньше доковидных показателей. Для сравнения, в 2020 году выручка LVMH уменьшилась на 16%, а у Hermès показатели снизились всего на 6%.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Несмотря на низкие показатели, бренд выделил 1,36 миллиарда долларов на рекламу и организацию показов и презентаций новых коллекций, а также 1,12 миллиарда долларов на обновление сети бутиков, офисов и поддержку мастерских, создающих для Chanel предметы ручной работы. «Это был самый сложный год в истории нашей компании. Но для нас самым важным было защитить наши ценности и продолжать вести бизнес», — сказал финансовый директор Chanel Филипп Блондье.
Несмотря на неутешительные прогнозы, компания сегодня набирает обороты и планирует достигнуть допандемических показателей уже на следующий год. Возможно, другим брендам стоит взять пример с боевого настроя Chanel.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии