Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В целом же индустрия роскоши продолжает восстанавливаться после пандемии, хоть и не такими быстрыми темпами, как хотелось бы владельцам роскошных корпораций.

До середины года сопоставимая выручка группы выросла до 4,93 миллиарда долларов США, что на 95% больше, чем в предыдущем году. Это же число также на 11,2% превышает его статистику в 2019 году. Во втором квартале продажи также выросли в сфере электронной коммерции или, проще говоря, в онлайн-магазинах, в результате чего итоговый профит увеличился на 97,9%. Особенно высокие показатели Kering демонстрирует в Северной Америке: продажи выросли на 263%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 53%. Что же касается отдельных брендов, то выручка Gucci в первом полугодии увеличилась на 45,8%, неплохо себя чувствует и Yves Saint Laurent, который даже во время пандемии рос на 53,5%, наторговав на 1,24 миллиарда долларов США. Bottega Veneta также почти не отстаёт: продажи выросли на 40,6% до 838,63 миллиона долларов США. Это более чем очевидные доказательства того, что индустрия люкса восстанавливается после удара пандемии.

Франсуа-Анри Пино

В недавнем заявлении Франсуа-Анри Пино, генеральный директор Kering, сказал: «Kering продемонстрировала отличные результаты в первом полугодии и возобновила траекторию сильного, прибыльного роста. Все наши дома способствовали резкому росту общей выручки, которая значительно превысила уровень 2019 года, с заметным ускорением во втором квартале».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Что мы знаем о Сохи Парк — любимом модельере Беллы Хадид и Карди Би

С момента запуска своего бренда Miss Sohee её 25-летний креативный директор Сохи Парк придерживается актуальных экологичных стандартов. В производстве она использует вторичное сырье и обработанные ткани, а среди поклонников марки числятся таки...
Читать статью

Heron Preston и Gentle Monster выпустили первую коллаборацию

Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает...
Читать статью

Джастин Бибер стал новым лицом Balenciaga

Поклонники Джастин Бибера могут увидеть кумира в новой рекламной кампании бренда Balenciaga. Как правило, Демна Гвасалия старается не привлекать к участию знаменитостей, однако в этот раз главным героем стал знаменитый певец, который появился ...
Читать статью

Почему Кейт Миддлтон не носит оранжевый цвет?

Гардероб Кейт Миддлтон отличается своим многообразием, но внимательные поклонники заметили, что в её образах не хватает одного насыщенного оттенка. Как оказалось, герцогиня избегает оранжевого цвета, и сейчас мы расскажем, почему именно он ока...
Читать статью

Карди Би похвасталась невероятной коллекцией сумок Birkin от Hermès

Трудно найти большего фаната сумок Birkin, чем Карди Би. Исполнительница владеет коллекцией на сумму свыше полумиллиона долларов! Кажется, у неё есть все цвета радуги и даже более того. В коллекции Карди можно найти самые разные оттенки: от пе...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью