Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В целом же индустрия роскоши продолжает восстанавливаться после пандемии, хоть и не такими быстрыми темпами, как хотелось бы владельцам роскошных корпораций.

До середины года сопоставимая выручка группы выросла до 4,93 миллиарда долларов США, что на 95% больше, чем в предыдущем году. Это же число также на 11,2% превышает его статистику в 2019 году. Во втором квартале продажи также выросли в сфере электронной коммерции или, проще говоря, в онлайн-магазинах, в результате чего итоговый профит увеличился на 97,9%. Особенно высокие показатели Kering демонстрирует в Северной Америке: продажи выросли на 263%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 53%. Что же касается отдельных брендов, то выручка Gucci в первом полугодии увеличилась на 45,8%, неплохо себя чувствует и Yves Saint Laurent, который даже во время пандемии рос на 53,5%, наторговав на 1,24 миллиарда долларов США. Bottega Veneta также почти не отстаёт: продажи выросли на 40,6% до 838,63 миллиона долларов США. Это более чем очевидные доказательства того, что индустрия люкса восстанавливается после удара пандемии.

Франсуа-Анри Пино

В недавнем заявлении Франсуа-Анри Пино, генеральный директор Kering, сказал: «Kering продемонстрировала отличные результаты в первом полугодии и возобновила траекторию сильного, прибыльного роста. Все наши дома способствовали резкому росту общей выручки, которая значительно превысила уровень 2019 года, с заметным ускорением во втором квартале».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Что мы знаем о Сохи Парк — любимом модельере Беллы Хадид и Карди Би

С момента запуска своего бренда Miss Sohee её 25-летний креативный директор Сохи Парк придерживается актуальных экологичных стандартов. В производстве она использует вторичное сырье и обработанные ткани, а среди поклонников марки числятся таки...
Читать статью

Heron Preston и Gentle Monster выпустили первую коллаборацию

Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает...
Читать статью

Джастин Бибер стал новым лицом Balenciaga

Поклонники Джастин Бибера могут увидеть кумира в новой рекламной кампании бренда Balenciaga. Как правило, Демна Гвасалия старается не привлекать к участию знаменитостей, однако в этот раз главным героем стал знаменитый певец, который появился ...
Читать статью

Почему Кейт Миддлтон не носит оранжевый цвет?

Гардероб Кейт Миддлтон отличается своим многообразием, но внимательные поклонники заметили, что в её образах не хватает одного насыщенного оттенка. Как оказалось, герцогиня избегает оранжевого цвета, и сейчас мы расскажем, почему именно он ока...
Читать статью

Карди Би похвасталась невероятной коллекцией сумок Birkin от Hermès

Трудно найти большего фаната сумок Birkin, чем Карди Би. Исполнительница владеет коллекцией на сумму свыше полумиллиона долларов! Кажется, у неё есть все цвета радуги и даже более того. В коллекции Карди можно найти самые разные оттенки: от пе...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью