Выставка индустрии моды CPM Moscow откроется в сентябре

CPM — Collection Première Moscow — это крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии. И вот уже в сентябре громкое мероприятие для всех профессионалов этой сферы готово открыть свой 44-й сезон. Со 2 по 5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» соберутся не менее 20 000 производителей и ретейлеров, и в таких масштабах точно будет на что посмотреть. В Москву съедутся представители брендов из России, Турции, Италии, Индии, Китая, Беларуси и других стран.

Уже традиционно широчайшую экспозицию разделят на тематические зоны: одежда и аксессуары, dreams by CPM — более 70 коллекций нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна, а также CPM shop & retail solutions — услуги, торговое оборудование, упаковка и продвижение для розничного бизнеса. Всё это будет сопровождаться показами новых коллекций сезона весна-лето 2026 на подиуме. Параллельно с работой стендов будет проходить деловая программа. На бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum выступят 200 ведущих экспертов рынка в таких областях, как бизнес-планирование, дизайн, маркетинг, анализ рынка и т.д.

Николай Ярцев - директов выставки CPM

В преддверии масштабного открытия организаторы CPM Moscow собрали профессионалов индустрии, инфлюенсеров и партнёров на бизнес-завтрак. Самых активных отметили премией CPM Excellence Partner как особых стратегических партнёров. Особые награды вручили в номинациях «Стратегия лидерства» (Fashion Consulting Group), «Единение индустрии» (Российская ассоциация участников фешен-индустрии), «Атмосфера успеха» (Третье чувство), «Окно в будущее (VMC Retail) и «Вдохновение для бизнеса» (Real Profit Group).

1 / 11

Лина Дембикова

2 / 11

Богуш Ирина

3 / 11

Воронцева Ольга

4 / 11

Георгий Зайцев 

5 / 11

Дания Ткачева

6 / 11

Зубатюк Андрей

7 / 11

Лапшина Юлия

8 / 11

Надточий Анастасия

9 / 11

Никита Борисов

10 / 11

Петроченко Юлия

11 / 11

Штейнберг Ольга

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Рокировка года: семья Эрмес обошла Бернара Арно

Бернар Арно лишился статуса самого богатого человека Франции! По последним данным WWD, первую строчку рейтинга теперь занимает семья Эрмес с состоянием в $191,7 млрд. Эксперты связывают их успех с «ценовым суверенитетом» бренда и стабильным сп...
Читать статью

Павел Дуров заявил, что оставит своё состояние в $17 млрд 106 детям

Павел Дуров, сооснователь мессенджера Telegram, рассказал в интервью французскому изданию Le Point, что решил разделить своё состояние между детьми. По его словам, у него их как минимум 106. 40-летний миллиардер, чьё состояние Forbes оценивает...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью