CPM — Collection Première Moscow — это крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии. И вот уже в сентябре громкое мероприятие для всех профессионалов этой сферы готово открыть свой 44-й сезон. Со 2 по 5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» соберутся не менее 20 000 производителей и ретейлеров, и в таких масштабах точно будет на что посмотреть. В Москву съедутся представители брендов из России, Турции, Италии, Индии, Китая, Беларуси и других стран.
Уже традиционно широчайшую экспозицию разделят на тематические зоны: одежда и аксессуары, dreams by CPM — более 70 коллекций нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна, а также CPM shop & retail solutions — услуги, торговое оборудование, упаковка и продвижение для розничного бизнеса. Всё это будет сопровождаться показами новых коллекций сезона весна-лето 2026 на подиуме. Параллельно с работой стендов будет проходить деловая программа. На бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum выступят 200 ведущих экспертов рынка в таких областях, как бизнес-планирование, дизайн, маркетинг, анализ рынка и т.д.
В преддверии масштабного открытия организаторы CPM Moscow собрали профессионалов индустрии, инфлюенсеров и партнёров на бизнес-завтрак. Самых активных отметили премией CPM Excellence Partner как особых стратегических партнёров. Особые награды вручили в номинациях «Стратегия лидерства» (Fashion Consulting Group), «Единение индустрии» (Российская ассоциация участников фешен-индустрии), «Атмосфера успеха» (Третье чувство), «Окно в будущее (VMC Retail) и «Вдохновение для бизнеса» (Real Profit Group).
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Источник фото: Архивы пресс-служб
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии