Кажется, криптоискусство маленькими шагами продолжает завоевывать современный мир. Киностудия Warner Bros. вместе с платформой Nifty решила переосмыслить идеологию культового фильма сестёр Вачовски «Матрица». Компании вдохновились событиями последней части о воскрешении героев и решили выпустить 100 тысяч уникальных NFT-аватаров. Однако создатели уточняют, что пользователь сможет перевоплотиться не в персонажей фильма, а в простых людей, что живут в виртуальном пространстве. Продажи стартуют уже 30 ноября, и такая возможность обойдётся поклонникам всего в 50 долларов. У каждого появится шанс выбрать «красную» или «синюю» таблетку 16 декабря этого года. В первом случае вы перевоплотитесь в бойца, что борется с проблемами иного мира, но во втором образ аватара никак не измениться.
«Мы действительно думаем, что тема цифровой идентичности, её выбора и владения как никак лучше перекликается с темами франшизы "Матрица". У нас появилась возможность продвинуть популярное движение NFT», — сказал Джефф Марсилио, генеральный директор и соучредитель Nifty.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это не первый опыт работы кинопроизводства с франшизой, ведь бренд уже выпускал токены с героями фильма «Космический джем: Новое поколение». «Если вы подумаете сегодня обо всех способах, которыми поклонники контента взаимодействуют с героями и историями в 2021 году, то это — магазины, тематические парки, социальные сети, коллекционные предметы, интернет-магазины, а также цифровое искусство и виртуальные коллекционные предметы», — прокомментировал Пэм Лиффорд, известный как президент Warner Bros. Consumer Products. Благодаря новым возможностям создатели могут взаимодействовать со своей аудиторией и достигнуть взаимопонимания в процессе разработки контента.
Источник фото: Warner Bros.
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии