Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи

Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже более четырех десятков лет она создаёт наряды для персонажей самых знаменитых фильмов. Фасоны вдохновлены такими лентами, как «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе, «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама и сериалом «Борджиа», где она с помощью костюмов персонажей погрузила нас в мир итальянского средневековья.

Образы из новой капсульной коллекции будто созданы для прогулок вдоль римских пляжей или гламурных променадов по набережной, совсем как у Феллини. Первозданная свежесть хлопка и льна, иногда перфорированного, подчеркивается женственными формами силуэтов. Раковины и коралловые ветви украшают подолы юбок и платьев — это пришло к нам от героинь Мюнхгзаузена. Топы и рубашки с пышными рукавами — это типичный наряд Лукреции Борджиа, а пенистое кружево, кринолины, многослойность и вышитые рубашки — наряды будто из «Эпохи невинности».  Палитра свежа и чиста: белый, слоновая кость, кораллово-красный, чёрный.

Фирменная сумка Pasticcino изготовлена из хлопка с набивным рисунком. Сандалии с ремешками и шелковый шарф украшены сокровищами моря — перламутром, элементами из коралловой смолы и узорами в виде раковин. Коллекция была представлена на Миланской неделе моды в сентябре прошлого года, но теперь она наконец доступна онлайн и во всех магазинах Weekend Max Mara.

Источник фото: Weekend Max Mara

Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

1 / 12 2 / 12 3 / 12 4 / 12 5 / 12 6 / 12 7 / 12 8 / 12 9 / 12 10 / 12 11 / 12 12 / 12 Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизол...
Читать статью

Chanel, Celine и Comme des Garçons проведут благотворительный аукцион

Chanel осень-зима 2020 Основательница культового недавно закрытого мультибрендового магазина Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль сподвигли бренды на благотворительность. В новом проекте La Mo...
Читать статью

Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекц...
Читать статью

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Capri Holdings обнародовал план социальной ответственности перед планетой

Michael Kors весна-лето 2020 Capri Holdings, владеющий брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Это глобальные планы компании, которые движут каждый бренд к общей це...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью