Виктория Бэкхем почти год назад создала собственный YouTube–канал, в котором рассказывала о своём бренде, процессе подготовки коллекций, показывала закулисную жизнь модных шоу и делилась бьюти–лайфхаками. Однако по информации близких источников, затраты на производство видеоконтента оказались слишком высоки, а монетизация, несмотря на 109 000 подписчиков канала, оказалась сложной проблемой. Последнее видео появилось на канале две недели назад.
«В то время как Виктория наслаждалась съёмками и получала от этого массу удовольствия, её доходы не покрывали затраты на производство контента. Было решено потратить время и усилия на то, что принесёт реальную пользу её бизнесу», — сообщил журналистам некий источник.
Официальных заявлений пока не поступало, известно лишь, что представители дизайнера опровергают эту информацию. Они говорят, что Виктория в данный момент активно занимается другими проектами: развитием своего бьти–бренда Victoria Beckham Beauty и разработкой платформы World of VB. Так что поклонникам остаётся только ждать.
Комментарии