YSL Beauté выпустил коллекцию уходовой косметики «для гордой демонстрации недостатков»

Бьюти-подразделение Yves Saint Laurent выпустило новую линейку уходовых средств, в состав которых вошла так называемая гибридная косметика, объединяющая уход за кожей и косметический эффект. Коллекция называется NU, что в переводе с французского означает «обнажённый», и это прямой намёк на то, что косметика от Yves Saint Laurent Beauté — это не грим, скрывающий все несовершенства, а те средства, с которыми коже прежде всего комфортно. Генеральный директор бьюти-направления бренда Летиция Рауст считает, что времена плотных тональных кремов, которые выглядели как маска, уже прошло. 

«Наша гибридная коллекция для макияжа и ухода за кожей следующего поколения вдохновляет всех быть верными себе, принять свои недостатки и с гордостью их демонстрировать. Это простое, всеобъемлющее и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты», — объясняет Летиция.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от YSL Beauty Official (@yslbeauty)

В линейку NU вошёл осветляющий и увлажняющий крем Glow In со светоотражающими жемчужными частицами, матирующая пудра, мист с гиалуроновой килостой и экстрактом гранатового масла, крем-корректор с экстрактом вербены, освежающий кожу, а также тональный крем Bare Look Tint в 20 оттенках – от очень светлого до очень тёмного. Он также ухаживает за кожей благодаря увлажняющим компонентам и экстракту мальвы. Все флаконы для косметических средств изготовлены из переработанных материалов и даже логотипы и надписи на них сделаны растительными чернилами.

Линейка NU уже появилась на официальном сайте YSL Beauté и в некоторых косметических сетях. Стоимость средств: от $34 до $38.

Источник фото: YSL Beauté

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Кайли Дженнер топлес, но в золоте

«24 карата» — так называется новая коллекция Kylie Cosmetics, которая будет представлена в 24-й день рождения модели и миллионера Кайли Дженнер. Промо фото появилось в профиле Instagram, на который подписано четверть миллиарда человек. На сним...
Читать статью

Скарлетт Йоханссон берёт пример с других звёзд и запускает свой косметический бренд

В последнее время всё больше знаменитостей стремятся создать свой косметический бренд. Среди них - Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Леди Гага, Рианна, Джессика Альба и многие другие. Теперь же в ряды бьюти-магнатов хочет попасть и 36-летняя Скар...
Читать статью

Джиджи Хадид раскрыла семейный секрет красоты

Молодая, успешная и самодостаточная модель Джиджи Хадид многому сможет научить свою дочь по имени Хай. В свои 26 лет ей удалось получить бесценный опыт благодаря активной работе в разных точках мира. И пока она наслаждается новым жизненным эта...
Читать статью

Привет, ромашки. Самый модный маникюр этого лета

@NAILSBYMH Главный летний тренд в дизайне ногтей — максимально милый нейл-арт с нежными ромашками. Такой маникюр уже носят Белла Хадид и Дуа Липа, а вслед за ними и все остальные инстаграм-модницы. Важная деталь: рисунки выполняются на прозрачн...
Читать статью

Создатель пудры Prisme Libre покидает Givenchy

Николя Деженн, проработавший более 20 лет в Givenchy на посту арт-директора по макияжу, покидает компанию. За это время он создал такие инновационные продукты, как культовая рассыпчатая пудра Prisme Libre, тушь с изогнутой щёточкой Phenomen’Ey...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью