За прошлый год Chanel заработал $11,1 миллиарда
Chanel вновь обнародовал финансовый отчёт. Зa прошлый год компания заработала $11,1 миллиарда долларов, то есть на 10,5% больше, чем в 2017–м. Больше всего бренд любят в Азиатско–Тихоокеанском регионе — продажи выросли на 20% и впервые опередили Европу. На европейском континенте и в Америке всё тоже неплохо — прибыль выше на 8% и 7% соответственно. При этом, несмотря на такие великолепные показатели, в кулуарах усиленно муссируются слухи о том, что владельцы бренда Вертхаймеры хотят продать Дом. Филипп Блондо, финансовый директор Chanel, попытался их развеять:
«Цифры, которыми мы поделились, показывают, что наша стратегия прямо противоположна действиям компании, готовящейся к продаже или IPO. Мы увеличили объём инвестиций… Для подготовки к долгосрочным перспективам. Полученные суммы действительно подтверждают то, что знают все — мы самый привлекательный бренд в мире».
Компания действительно вложила 1 миллиард долларов на покупку новой недвижимости, открытие магазинов и инвестиции в цепь поставок и производство. Почти 1,7 миллиардов долларов потратили на рекламу и маркетинг.