Задаёт тренды: Дженнифер Лопес адаптировала дизайн маникюра под себя

Маникюр уже давно стал отражением особенностей нашего стиля и индивидуальности. Эффектные и длинные ногти для Дженнифер Лопес уже давно не в новинку. От молочного свадебного до вампирского осеннего — в последнее время популярная исполнительница практически каждый случай отмечает мастерски выполненным маникюром.

Среди её последних маникюрных заявлений, созданных Томом Бачиком, стал кремово-белый маникюр с позолоченными деталями. Ногти певицы были украшены нежными металлическими элементами — сердечками, цепочками, мини-кольцами, хрустальными шпильками и курсивнач надпись JLo. Инициалы стали не просто напоминанием о её культовом псевдониме, а, скорее, переосмыслением современных трендов TikTok, где девушки запечатлевают инициалы влюблённых на своих ногтях.

Тем не менее, последний маникюр певицы доказывает нам, что жизнь девушки не обязательно должна вращаться вокруг любимого партнёра. Наоборот, это может стать прекрасной данью уважения себе, даже если ты одинока, замужем или находишься в активном поиске.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Раскроет секрет молодости: Джаред Лето запускает свой бренд косметики

Можно смело сказать, что открытие своего бренда косметики стало своеобразным трендом среди знаменитостей. Сёстры Кардашьян, Рианна, Ариана Гранде, Селена Гомес, Хейли Бибер, Дженнифер Лопес и даже Брэд Питт уже в этих рядах. Разнообразить мир ...
Читать статью

9 секретов красоты Мэрилин Монро

Мэрилин Монро была и остаётся абсолютной секс-бомбой и иконой красоты, которая находит отклик у многих из нас и сегодня. Миллионы поклонников уже давно сходят с ума от красных губ и её фирменных платиновых локонов. Мы вспомнили излюбленные кос...
Читать статью

Balmain объявили о запуске бренда косметики

Известный на весь мир косметически-парфюмерный конгломерат Estée Lauder предложил люксовому бренду Balmain выпустить совместную бьюти-линию. Предложение дизайнеру марки Оливье Рустену настолько понравилось, что он решил основать самостоятельны...
Читать статью

Топ-6 лучших бьюти-образов с красной дорожки премии VMA 2022

Накануне вечером в Америке прошло вручение престижной музыкальной премии VMA 2022. Рассказываем, кому из знаменитостей удалось привлечь к себе внимание неординарными бьюти-образами. Дамиано Давид Фронтмен Maneskin «сломал» прямую трансляци...
Читать статью

Пэт Макграт и Supreme представили новую коллаборацию

После нашумевшего запуска помады легендарный визажист Пэт Макграт вновь объединила свой талант с уличным брендом Supreme. Правда, на этот раз они объединились не для создания линейки макияжа, а для рецепта идеального маникюра. В новый набор вх...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью