Завершился 38-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia
38–й сезон Mercedes–Benz Fashion Week Russia отгремел. В течение пяти дней все самые модные столичные (и не только) жители собирались в одном месте — в пространстве ЦВЗ «Манеж». В этом году там было три подиума вместо двух, расширился список представленных брендов — как на показах, так и в шоу–румах. Посетители Mercedes-Benz Fashion Week Russia также смогли оценить дизайн спортивного четырёхдверного купе Mercedes-AMG GT и внедорожника GLE 300 d 4MATIC, которые по праву заняли автомобильные подиумы мероприятия. Атмосфера говорила — это самое крупное модное мероприятие сезона, на которое стремятся попасть дизайнеры не только из России, но и из дальних стран зарубежья. Свои новые коллекции представили как мэтры, так и дебютанты. Мы расскажем о самых запоминающихся.
Порадовали
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Yasya Minochkina
Дизайнер чётко и планомерно работает в своём ключе — вдохновляется искусством и отлично разбирается в технологии производства тканей — Яся лично заказывает их разработку на лучших европейских фабриках. В новом сезоне в качестве источника вдохновения она выбрала работы современной японской художницы Яёи Кусамы и в особенности её инсталляцию Infinity Mirrored Room. Настроение коллекции было задорным, переливающимся и актуальным. Даже анималистический принт в трактовке бренда Yasya Minochkina выглядит стильно и деликатно.
Ruban
Сёстры–дизайнеры выбрали прекрасную и одновременно опасную идею — показать «изнанку». Большую часть одежды в коллекции будто бы вывернули вещи швами наружу, а некоторые словно оставили наживлёнными, ещё не пошитыми. Рискованно, потому что коллекцию действительно могли воспринять недоделанной. Однако мастерство дизайнеров справилось с такой задачей. Изнанка оказалась прекрасна, разметка на ткани на самом деле оказалась принтом, а крой был интересен.
Speranza Couture by Nadezhda Yusupova
В коллекциях Надежды Юсуповой всё как положено: ткани — роскошные, отделка — сложная, силуэты — изящные. Кутюр, одним словом. Поэтому дизайнер не скупится на сложную ручную объёмную вышивку, кристаллы, жемчуг, перья — всё то, что так любят женщины и выбирают, когда нужно выглядеть сногсшибательно. Крой, очевидно, стал сложнее — мастерство совершенствуется. Важно также, что бренд выпускает коллекции под сезон, а не откладывает их премьеру на полгода. В этом случае эффект «увидел — захотел» оказывается важен.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Alexandr Rogov
Хоть все эти тенденции мы и видели у Saint Laurent, Balenciaga, Max Mara и ещё ряда европейских брендов, но следить за трендами — вовсе не плохо. Надо отдать должное, Александр — единственный из российских дизайнеров, кто переработал мировые тренды носибельно. Его вещи действительно можно интегрировать в повседневный гардероб и чувствовать себя модным.
«Показ бренда ALEXANDR ROGOV в рамках MBFWRussia — это было наше лучшее шоу. Декорация, коллекция, свет, музыка, модели! Благодарю бренд Mercedes-Benz за приглашение принять участие в новом зале. Это было круто!», —поделился своими впечатлениями Александр Рогов.
21dot12
Ещё одни приверженцы коммерческих и носибельных коллекций. В новом сезоне, как и ожидалось, представили вариации деловой (и не сильно) одежды для женщин и мужчин. Не стоит искать там модных откровений, ведь ничего не поделаешь — нам в повседневной жизни действительно нужны хорошо сидящие костюмы. Так стоит ли тут придумывать что–то новое? Лучше неустанно совершенствовать качество, а с этим у бренда всё в порядке. Плюсуем за супер актуальную бежевую палитру — с костюмом в таких тонах вы точно не прогадаете.
Roma Uvarov Design
Идёт отдельной строкой, потому что прозрачный пуховик, наполненный макаронами вместо синтепона, вы вряд ли будете носить, но за такие идеи хочется аплодировать. Платье–«соль», броши, колье и пуговицы из мельхиоровых ложек, фото русских застолий на принтах, красно–белые скатерти в клеточку как прекрасный материал для платьев, серьги–конфеты и сумка–сарделька — все они играют на нашем чувстве ностальгии, удивляют находчивостью дизайнера и умиляют.
Не впечатлили
Malina Fashion
Бренд вот уже несколько лет достаточно успешно продаётся в соцсетях, имеет пару бутиков и рекламируется через Ольгу Бузову и Ксению Бородину. Аудитория нежно любит бандажные платья, «вечное» кружево и жакеты–«шанельки». Казалось бы, чего ещё желать? Наверное, добавить ко всему этому ореол fashion–мира. Только вот показ на Mercedes–Benz Fashion Week Russia стал простым дефиле выпускных платьев. Наряды исправно «подчёркивали достоинства фигуры», блестели, шуршали, волочились шлейфами. Но какое отношение это имеет к трендам? Предлагаем вам самим ответить на этот вопрос.
Igor Gulyaev
Сразу скажем — это не атака на мэтра, а попытка вернуть былое. Игорь Гуляев — король роскошных мехов, умеющий превращать их в изящные платье, мастер гениальных палитр и сложной отделки. Но современный Игорь Гуляев захотел заполучить молодёжную аудиторию, которая пока не может позволить себе шубу за несколько сотен тысяч рублей. В итоге новая коллекция стала смесью молодёжного уличного стиля, логомании, меховых принтов, изображений с волками, собственных портретов и посвящений Алле Пугачёвой. Логотипов было так много, что они «переползли» даже на колготки. Довольно уверенно для бренда, который пока сложно ассоциируется со стрит-стайлом. А вот что, «шапки–гуляйки» (слово авторства Игоря) будут популярны, мы не сомневаемся — надписи довольно остроумны.
Asiya Bareeva
Вот уже четыре года выпускница Российского Государственного Университета им. Косыгина исправно представляет по две новых коллекции в год. Но новый сезон выбился из традиций стильного минимализма и находчивых идей на предмет интеграции исламских канонов в модное пространство. Асия действительно креативно соединяла хиджабы и свитшоты, но в последней коллекции превратила их в нечто среднее между платком и покрывалом, увлеклась пэчворком и реализовала эти идеи не слишком изящно, а также довольно небрежно соединила фактуры, цвета и принты.
Источник фото: MBFW; Максим Гагарин; Игорь Стражин и Селиванова