Зендая выпустит коллекцию с Tommy Hilfiger и станет амбассадором бренда

Зендая и Томми Хилфигер

Американская актриса и певица Зендая, прославившаяся своими ролями в блокбастерах «Человек-паук: возвращение домой» и «Величайший шоумен», весной 2019 года представит новую коллекцию Tommy X Zendaya, разработанную с Tommy Hilfiger. Также девушка станет новым глобальным амбассадором женской линии одежды Tommy Hilfiger и лицом масштабной рекламной кампании, которая стартует в следующем году. Но уже сейчас узнать последние новости о капсульной коллекции и обсудить сотрудничество можно в социальных сетях через хештег #TommyHilfiger, @TommyHilfiger и @Zendaya. Дизайнер американского бренда уверен, что поклонники оценят уникальное чувство стиля актрисы, а сам проект стал ещё одним подтверждением заинтересованности Tommy Hilfiger в сотрудничестве со знаменитостями, которые разделяют дух и ценности бренда, пропагандирующего уход от стереотипов и стремление к разнообразию. В последние годы с Томми уже сотрудничали такие звёзды, как Джиджи Хадид, Льюис Хэмилтон и Бейонсе.

«Я люблю людей, которые увлечённо следуют за своей мечтой, вдохновляя последующие поколения, – говорит Томми Хилфигер. – Зендая пользуется мировой славой и использует моду в качестве инструмента, позволяющего ей выражать самые смелые убеждения, оставаясь при этом верной себе. Наша капсульная коллекция объединит в себе её эклектизм и характерный для нашего бренда классический американский стиль».

«Мода – это нечто большее, чем просто крутая одежда, – говорит Зендая. – Это средство самовыражения и раскрытия индивидуальности, которое даёт внутреннюю силу. Поэтому я горжусь своим сотрудничеством с Tommy Hilfiger»

Michael Kors выпустил коллаборацию с модным художником – Дэвидом Даунтоном

MICHAEL KORS x DAVID DOWNTOWN В лондонском отеле Claridge’s на днях прошла презентация коллаборации MICHAEL KORS x DAVID DOWNTOWN. Американский дизайнер пригласил к сотрудничеству известного модного художника, чьи работы легко узнать по особенн...
Читать статью

Новая коллаборация H&M [tv] Moschino посвящена веселью, творчеству и музыке

...
Читать статью

Bally объединяет рэпера Swizz Beatz и художника Shok-1

Swizz Beatz Швейцарский люксовый бренд Bally уже не в первый раз сотрудничает с музыкальным продюсером, рэпером, лауреатом премии «Грэмми» и предпринимателем - Swizz Beatz. И каждый раз это сотрудничество привлекает в качестве третьей стороны п...
Читать статью

В Joseph новый креативный директор

Сюзанна Клейтон В Joseph новый креативный директор. За выпуск коллекций теперь будет отвечать Сюзанна Клейтон. До этого она занимала должность главного дизайнера Givenchy, старшего дизайнера в Chloé, а также работала некоторое время в Нью-Йорке...
Читать статью

Supima Design Lab – международный проект поддержки молодых дизайнеров

Говорят, чтобы понять, почему хлопок супима так ценится во всём мире, нужно просто потрогать эту ткань. Он гладкий, более блестящий, более прочный и держит красители и цвета, как никто другой. Это делает изделия из супимы чрезвычайно эластичны...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью