После смерти принцессы Дианы прошло много лет, но, кажется, что разговоры о королеве людских сердец не прекратятся никогда. Однако многие отметили, что сыновья Уэльской — принцы Гарри и Уильям по-настоящему спокойно заговорили об утрате матери лишь в последние два года. Об этом рассказала и близкая подруга Дианы — Джулия Сэмюэл. Она, кстати, является крёстной матерью принца Джорджа — сына герцога Кембриджского. Джулия похвалила Гарри и Уильяма за то, что они наконец-то стали лично освещать тему ментального здоровья, а также нашли в себе силы рассказать о чувствах, которые преследовали их после утраты матери.
«Я думаю, что оба принца действительно так откровенно рассказали о горе, а также о своём психическом здоровье, потому что это их личная проблема», — сказал Сэмюэл. Джулия также вспомнила свои чувства после того, как узнала, что принцесса Диана погибла. Это случилось в Париже в тоннеле моста Альма 31 августа 1997 года, тогда машину Уэльской преследовали папарацци, в результате всё закончилось автокатастрофой, в которой мир потерял своего кумира и пример для подражания.
Принцесса Диана, 1988
«Я разозлилась. Я была зла из-за того, что она умерла, и потрясена, и я не могла понять всего этого. Я имею в виду, что теперь я понимаю это лучше… Я понимаю, что люди чувствовали, что они действительно любили её. Но мне всё ещё грустно», — заключила она. Женщина также рассказала о своей связи с королевской семьёй, Джулия рада, что она общается с сыновьями своей лучшей подруги. «Мне повезло, что я была близкой подругой принцессы Дианы. И я действительно люблю своего крестника Джорджа. И это прекрасный способ любить её», — сказала Сэмюэл.
Джулия на протяжении долгих лет изучает основы детской психотерапии. Многие люди, столкнувшиеся с утратой близкого человека, обращались к Сэмюэл за советом. «Я чувствую, что в некотором смысле моя профессиональная жизнь полностью отделена от моей дружбы и личной жизни. Но конечно, нет ничего раздельного. Кто я и кого я знаю, это также часть моей профессиональной личности. И это всё — моя жизнь», — порассуждала она. Больше всего Джулию впечатлило то, как работа пилотом вертолёта скорой помощи помогла принцу Уильяму понять важность поддержания психологического здоровья.
Принц Уильям, 2020
«Мы знаем, что психическое здоровье долгое время было табуированной темой и стигмой во всём мире. Надо сказать, что таковой она остаётся до сих пор. Мне хотелось бы думать, что в Великобритании и США об этом гораздо больше говорят. Но в людях всё ещё существует глубоко укоренившийся страх понять это. И нам всем нужно пройти через процесс понимания, а не просто поддаться этим чувствам и сказать: "Послушайте, это я. Проблема во мне". Вы не одиноки, и это нормально. Речь идёт о том, что вы будете делать дальше. Речь идёт о смелости, открытости и силе идти дальше: "Это будет долгое путешествие. Я собираюсь добраться туда". Вот какой должен быть ваш настрой», — объяснила Сэмюэл.
Принц Гарри, 2017
Она отметила, что принц Гарри часто говорил о своём пути, который привёл его к терапии. Сассекский решил, что ему необходимо исцелить себя от прошлого, чтобы двигаться дальше. В этом герцогу помогла его супруга Меган Маркл. «Я видел врачей, я видел терапевтов, я видел психиатров. Я видел самых разных людей. Но, когда встретил Меган, я понял, что если я не буду заниматься терапией и не исправлюсь, я потеряю себя. Эта женщина, с которой я мог бы провести остаток своей жизни, и я не хочу потерять и её», — заявил Гарри. Джулия призывает, чтобы каждый человек, который переживает потери или неудачи прошлого, нашёл для себя причину, благодаря которой ему просто необходимо продолжать жить.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в Telegram-канале
Комментарии