Angus Chiang
Если аромат может вызвать определённые воспоминания, то музыка поможет почувствовать дух эпохи. Музыкальные мелодии можно найти повсюду и во многих моментах она нас стала сопровождала. Но Ангус Чанг не музыкант, а дизайнер. И он создал коллекцию, которая отражает эпоху 90–х, когда помимо развития артистических способностей певцов, звукозаписывающие компании уделяли много внимания их имиджу. Он вспомнил эпоху диско, попа, хип–хопа и передал характер каждого направления в одежде. CD–диски, символ эпохи, были на принтах, в виде пряжек на ремнях, вставок в карманы и платья, брелоков. Некоторые диски даже обвивались вокруг силуэта моделей, как огромная переливающаяся змея.
Что есть у каждого поп–идола? Правильно, фанаты. Как и в шоу-бизнесе, в этой коллекции был стилизованный мерч. Будто бы модели — поклонники неких групп и исполнителей, которые носят нашивки и значки с их изображением, а также выбирают принты в виде плакатов. А цветовую гамму сделал задорно–кислотной. Как в юности нас мало заботит сочетание цветов, так и здесь — важнее был посыл и яркое заявление о себе. По словам дизайнера, его вдохновил лазерный луч. В силуэтах преобладали базовые майки, футболки, большие пиджаки, платья на бретелях. А множество прозрачных материалов напоминали футляры и слайды, в которые предыдущее поколение бережно вкладывало CD–диски. Ну чем не метафорический посыл?
Комментарии