Angus Chiang

Обзор
SPRING 2020 MENSWEAR

Если аромат может вызвать определённые воспоминания, то музыка поможет почувствовать дух эпохи. Музыкальные мелодии можно найти повсюду и во многих моментах она нас стала сопровождала. Но Ангус Чанг не музыкант, а дизайнер. И он создал коллекцию, которая отражает эпоху 90х, когда помимо развития артистических способностей певцов, звукозаписывающие компании уделяли много внимания их имиджу. Он вспомнил эпоху диско, попа, хипхопа и передал характер каждого направления в одежде. CDдиски, символ эпохи, были на принтах, в виде пряжек на ремнях, вставок в карманы и платья, брелоков. Некоторые диски даже обвивались вокруг силуэта моделей, как огромная переливающаяся змея.

Что есть у каждого поп–идола? Правильно, фанаты. Как и в шоу-бизнесе, в этой коллекции был стилизованный мерч. Будто бы модели — поклонники неких групп и исполнителей, которые носят нашивки и значки с их изображением, а также выбирают принты в виде плакатов. А цветовую гамму сделал задорнокислотной. Как в юности нас мало заботит сочетание цветов, так и здесь важнее был посыл и яркое заявление о себе. По словам дизайнера, его вдохновил лазерный луч. В силуэтах преобладали базовые майки, футболки, большие пиджаки, платья на бретелях. А множество прозрачных материалов напоминали футляры и слайды, в которые предыдущее поколение бережно вкладывало CDдиски. Ну чем не метафорический посыл?

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!