Be Blumarine

Обзор
SPRING 2020 READY-TO-WEAR

Чтобы представить свою вторую коллекцию для бренда Be Blumarine, Мирко Фонтана и Диего Маркес создали в миланском магазине мороженого своеобразное кафемороженое, в котором подавали особый сорт холодного лакомства и кофе с розовым шоколадом. Как не трудно догадаться, сама коллекция тоже получилась очень милой, как гардероб девушки, чья юность и нежность видна, даже когда она надевает дерзкую косуху или элегантную шляпу. И как гардероб особы, которая только делает первые шаги в моде, коллекция была полна трендов воланы, романтик, горох, мелкий цветочный принт, бохостиль, анималистические принты, полоска, мотивы 70х… всего не перечислить. Но это попурри только усиливало романтическую привлекательность.

Конфетномороженную сладость передали через сорбетные цвета, нежные ткани кружево макраме, хлопок, шёлк, твид мятных оттенков. А лукбуком, снятым в парке аттракционов, дизайнеры недвусмысленно намекнули на вдохновение цирком тут вам и платья с принтами в стиле пэчворк, и крупный горох, и смелая комбинация цветов.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!