Blumarine

Обзор
PRE-FALL 2019

Сколько бы лет ни было бренду Blumarine (а ему, на минуточку, уже больше 40), его героиня попрежнему остаётся романтичной кокеткой, смелой, сексуальной, очаровательной и нежной. Правда теперь у неё, возможно, уже появились дети, что не мешает ей продолжать следовать тенденциям. Лукбук новой коллекции сезона 2019 это воплощение мечты многих девушек от 13 до 73. Гардероб с красивейшими вечерними платьями, дерзкие остромодные вещи, удобные тёплые платья и шубки на каждый день и вишенка на торте дочка, одетая так же, как и ты. Уверены, что family look уж точно будет пользоваться бешеным спросом.

Анна Молинари со свойственным ей талантом передала чувственность и нежность в платьях с трепещущими оборками, небесноголубом прозрачном кружеве и интересных вариациях вечерних образов вроде платьябюстье с асимметричной юбкой, которое предлагается носить с укороченным кардиганом с голубым норковым воротником. Стиль 80х и начала 90х, когда в рекламных кампаниях Blumarine снимались Моника Белуччи, Линда Евангелиста и Карла Бруни, вдохновил дизайнера на создание комбинезоновсмокингов, объёмных блуз на широких резинках и роскошных халатов хищных расцветок. Редкий случай, но в этой коллекции именно дневной блок хочется заполучить куда больше разноцветный твид, экомех в принт «гусиная лапка», классические пальто и универсальные ботфорты. Анна явно думала о коммерческом успехе.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!