Blumarine
Сколько бы лет ни было бренду Blumarine (а ему, на минуточку, уже больше 40), его героиня по–прежнему остаётся романтичной кокеткой, смелой, сексуальной, очаровательной и нежной. Правда теперь у неё, возможно, уже появились дети, что не мешает ей продолжать следовать тенденциям. Лукбук новой коллекции сезона 2019 — это воплощение мечты многих девушек от 13 до 73. Гардероб с красивейшими вечерними платьями, дерзкие остромодные вещи, удобные тёплые платья и шубки на каждый день и — вишенка на торте — дочка, одетая так же, как и ты. Уверены, что family look уж точно будет пользоваться бешеным спросом.
Анна Молинари со свойственным ей талантом передала чувственность и нежность в платьях с трепещущими оборками, небесно–голубом прозрачном кружеве и интересных вариациях вечерних образов вроде платья–бюстье с асимметричной юбкой, которое предлагается носить с укороченным кардиганом с голубым норковым воротником. Стиль 80–х и начала 90–х, когда в рекламных кампаниях Blumarine снимались Моника Белуччи, Линда Евангелиста и Карла Бруни, вдохновил дизайнера на создание комбинезонов–смокингов, объёмных блуз на широких резинках и роскошных халатов хищных расцветок. Редкий случай, но в этой коллекции именно дневной блок хочется заполучить куда больше — разноцветный твид, экомех в принт «гусиная лапка», классические пальто и универсальные ботфорты. Анна явно думала о коммерческом успехе.
Комментарии