Blumarine
Если вы всегда воспринимали Blumarine как бренд, выпускающий одежду для юных девушек и трепетных нимф, то до недавнего времени это именно так и было. Однако в сезоне весна- лето 2019 Анна Молинари делает серьёзный поворот от «цветочных клумб с карамельным декором» в сторону уличной одежды. Неожиданно. Особенно видеть вместо развевающихся платьев в пол или накидок, которые некоторые критики иронично называли «подметальными машинами» велосипедки, спортивные топы и комбинезоны с накладными карманами.
Однако, Анна, конечно же, не отказалась от любимых полупрозрачных тканей, шёлка, органзы, женственных сборок, накидок, туник из кружева пастельных тонов, пусть даже они были надеты поверх салатового спортивного комплекта. Кстати, к некоторым образам дизайнер предложила кроссовки со вставками из кожи рептилии в красивых цветах. Большинство образов действительно подойдут молодой девушке, которая живёт активной жизнью и хочет совмещать свои динамичные передвижения по городу с женственностью, хочет быть нежной, но не хочет терять своё «Я». Анна Молинари неплохо чувствует свою аудиторию и просто не может игнорировать повальное увлечение спортом. При этом она сохраняет ДНК бренда и свою самоидентификацию и по сути выходит на новый уровень, не теряя своих прежних поклонников. Похвально.
Комментарии