Обзор
Blumarine
SPRING 2019 READY-TO-WEAR

41 Посмотреть

Если вы всегда воспринимали Blumarine как бренд, выпускающий одежду для юных девушек и трепетных нимф, то до недавнего времени это именно так и было. Однако в сезоне весна- лето 2019 Анна Молинари делает серьёзный поворот от «цветочных клумб с карамельным декором» в сторону уличной одежды. Неожиданно. Особенно видеть вместо развевающихся платьев в пол или накидок, которые некоторые критики иронично называли «подметальными машинами» велосипедки, спортивные топы и комбинезоны с накладными карманами.

Однако, Анна, конечно же, не отказалась от любимых полупрозрачных тканей, шёлка, органзы, женственных сборок, накидок, туник из кружева пастельных тонов, пусть даже они были надеты поверх салатового спортивного комплекта. Кстати, к некоторым образам дизайнер предложила кроссовки со вставками из кожи рептилии в красивых цветах. Большинство образов действительно подойдут молодой девушке, которая живёт активной жизнью и хочет совмещать свои динамичные передвижения по городу с женственностью, хочет быть нежной, но не хочет терять своё «Я». Анна Молинари неплохо чувствует свою аудиторию и просто не может игнорировать повальное увлечение спортом. При этом она сохраняет ДНК бренда и свою самоидентификацию и по сути выходит на новый уровень, не теряя своих прежних поклонников. Похвально.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!