Bottega Veneta
Итальянский бренд Bottega Veneta собирается открыть флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню в начале следующего года. Томас Майер готовится к событию уже сейчас – pre-fall коллекцию он называет мостом между одеждой, представленной в Милане менее чем два месяца назад, и осенним шоу, которое пройдёт в Нью-Йорке в начале февраля на Манхэттене. Отсюда и перетекание образов от кристальных мерцающих свежих оттенков, оборок и намёка на сафари к более плотным уютным тканям, принтованным тренчам и курткам, цветному трикотажу.
Интересно, что в коллекции вообще нет брюк. Женственность для Томаса остаётся в приоритете. Однако это не приторный розовый и не романтичные рюши, а подчёркнутая талия, изящный силуэт и вкусные сочетания цветов. В этих графичных принтах чувствуются 60-е, и к каждому образу идеально подобраны аксессуары. Достойная заявка на успех на Мэдисон-авеню.
Комментарии