Bottega Veneta

Обзор
PRE-FALL 2018

Итальянский бренд Bottega Veneta собирается открыть флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню в начале следующего года. Томас Майер готовится к событию уже сейчас – pre-fall коллекцию он называет мостом между одеждой, представленной в Милане менее чем два месяца назад, и осенним шоу, которое пройдёт в Нью-Йорке в начале февраля на Манхэттене. Отсюда и перетекание образов от кристальных мерцающих свежих оттенков, оборок и намёка на сафари к более плотным уютным тканям, принтованным тренчам и курткам, цветному трикотажу.

Интересно, что в коллекции вообще нет брюк. Женственность для Томаса остаётся в приоритете. Однако это не приторный розовый и не романтичные рюши, а подчёркнутая талия, изящный силуэт и вкусные сочетания цветов. В этих графичных принтах чувствуются 60-е, и к каждому образу идеально подобраны аксессуары. Достойная заявка на успех на Мэдисон-авеню.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!