Burberry

Обзор
PRE-FALL 2019

Это вторая коллекция Рикардо Тиши для Burberry. Дизайнер говорит, что хотел «закрепить эффект» и сосредоточился на консолидации послания, которое он изложил в своём дебютном шоу. Послание довольно простое, но от этого только более привлекательное: Burberry – это семья, а Тиши хочет сделать его брендом для мамы и дочери, отца и сына. Собственно, эта установка легко прослеживается в лукбуке коллекции. Кстати, переделки начались уже с внешнего вида штаб-квартиры компании в Лондоне. Там, где раньше были огромные цифровые экраны, показывающие шоу и рекламные видеоролики, стены теперь покрыты ретро-логотипом TB, выполненным студией Питера Сэвилла.

В коллекции Рикардо собрал всё это вместе, не отклонившись при этом от классической палитры Burberry: бежевого, белого, красного и чёрного. В женской части изобилуют различные вариации плащей: драпированные, с объёмными рукавами, кейпообразные или кожаные, сквозь которые будто проступает та самая вязь логотипов TB. Гигантские платки с фирменными принтами предлагается использовать как накидки, топы и даже укутываться ими, как в одеяло. В мужской части преемственность поколений видна особенно – тут есть и широкие «папины» брюки, и намёки на подростковый стиль – модели с контрастной прострочкой. Разумеется, много спорта, мешковатые шорты, поясные сумки, носки с логотипом. И тут же – костюмы с лёгким налётом ретро. В любом случае у Тиши получается создать заманчивые образы, которые скоро, несомненно, можно будет увидеть на улицах.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!