Carven
Последние пять лет бренд Carven преследовали кадровые перестановки. После ухода с поста креативного директора, Гийома Анри, марка будто потеряла что-то важное. Ведь именно Гийом сумел вывести бренд на новый уровень, благодаря идеально сидящему крою и сочетанию различных текстур. На сегодняшний день брендом руководит Серж Руфье. Ему удаётся не только сохранять высокую планки, заданной ещё Гийомом Анри, но и двигать бренд вперёд.
В новой коллекции Carven прослеживается привычная для бренда пропаганда юности и женской утончённости. Полупрозрачные юбки из тюля и кримплена были оригинального кроя. Дело в том, что подол юбок был симметрично полукруглым, а вместо швов присутствовали пуговицы. Платья со сборками на талии и пышными рукавами-фонариками помогают сделать образ более женственным. Самым активным принтом стала клетка. Кстати, она присутствует на многих шоу этого сезона. На показе Carven это были клетчатые куртки с кожаными вставками, платья из джерси и костюмы на два размера больше.
Серж Руфье не забыл и об аксессуарах. Он предлагает нам носить с собой не одну, а сразу две сумки. Ну, чтобы наверняка в них мы смогли уместить все свои нужные нам штучки. А на ушах моделей красовались массивные серьги-каффы в виде цветков.
Комментарии