Обзор
Carven
FALL 2018 READY-TO-WEAR

38 Посмотреть

Последние пять лет бренд Carven преследовали кадровые перестановки. После ухода с поста креативного директора, Гийома Анри, марка будто потеряла что-то важное. Ведь именно Гийом сумел вывести бренд на новый уровень, благодаря идеально сидящему крою и сочетанию различных текстур. На сегодняшний день брендом руководит Серж Руфье. Ему удаётся не только сохранять высокую планки, заданной ещё Гийомом Анри, но и двигать бренд вперёд. 

В новой коллекции Carven прослеживается привычная для бренда пропаганда юности и женской утончённости. Полупрозрачные юбки из тюля и кримплена были оригинального кроя. Дело в том, что подол юбок был симметрично полукруглым, а вместо швов присутствовали пуговицы. Платья со сборками на талии и пышными рукавами-фонариками помогают сделать образ более женственным. Самым активным принтом стала клетка. Кстати, она присутствует на многих шоу этого сезона. На показе Carven это были клетчатые куртки с кожаными вставками, платья из джерси и костюмы на два размера больше. 

Серж Руфье не забыл и об аксессуарах. Он предлагает нам носить с собой не одну, а сразу две сумки. Ну, чтобы наверняка в них мы смогли уместить все свои нужные нам штучки. А на ушах моделей красовались массивные серьги-каффы в виде цветков. 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!