Etro
Вероника Этро говорит, что стала более тщательно исследовать покупательские привычки, как свои, так и клиентов бренда. Люди всё реже приобретают вещи на один раз, ради эффектного выхода, и всё чаще задумываются об универсальности. «Мне хочется лёгкости и беззаботности, – объясняет дизайнер. – Простых и понятных вещей, и не только для вечера». Поэтому в новой pre-fall коллекции Etro, помимо традиционных для марки эффектных платьев в пол и романтичных образов, появились и удобные брюки, и джинсы, и жакеты. А универсальные пальто соседствовали с роскошными халатами. Были здесь и легинсы, но Вероника думала явно не о тренажёрном зале. Скорее, её клиентки будут надевать их вместе с уютными кардиганами для загородного отдыха.
Вообще, философия комфортного отдыха видна во многих образах: тут и шёлковые пижамные комплекты, и платья непринуждённого кимоно-кроя, и устойчивые каблуки. Интересно смотрится отсылка к кочевому фольклору с его традиционными узорами вышивок и каймой с кистями. Приятно, что даже такие мировые бренды всё чаще думают о повседневных нуждах своих клиентов.
Комментарии