Fendi

Обзор
SPRING 2019 MENSWEAR
автор:

Итальянский бренд Fendi продолжает продвигать тему семейственности и преемственности. Над новой мужской коллекцией spring-2019 работал современный художник Нико Васкеллари, который, помимо того, что использует интересный творческий подход к передаче искусства с помощью звуков, является ещё и зятем внучки основателей бренда Сильвии Вентурины-Фенди. Этот семейный подряд разместил слово FENDI в виде фирменного логотипа чуть ли не в каждом луке – от футболок и шорт до сумок и панам. Вензель букв F перекликался с анаграммой Roma Amor, отпечатанной на некоторых вещах. Не забыл Нико и о Карле Лагерфельде, ведь без него невозможно представить современный дом Fendi. Свои нежные чувства к старшему товарищу художник выразил в виде ироничного принта на футболке с изображением узнаваемого профиля Карла.

Поклонники марки уверены: Fendi гипнотизирует нас с помощью этой анаграммы, заставляя страстно желать их вещи. Создатели будто в подтверждение этой идеи выбрали таинственное освещение для подиума, а в самих образах буквально перемежались свет и тьма, особенно это касается сетчатых курток, бомберов, а также свитшотов из перфорированной кожи. В целом же коллекция сделана нарочито простой – сандалии, костюмы, рубашки, которые, правда, своими принтами напоминают о южных странах. Fendi явно ищет коммерчески успешную нишу в мужской одежде, и, похоже, найдёт.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!