Juicy Couture

FALL 2018 READY-TO-WEAR
09.02.2018
38 Посмотреть

Девушка в стиле Juicy Couture расслаблена и свободна. И это относится не только к её мыслям и действиям. Это также отражается в её походке, движениях и, конечно же, в одежде. Свободным и удобным – именно таким задумывался изначально бренд «Джуси Кутюр», когда две подруги, Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор, основали его в далёком 1997 году.

Над коллекцией осень- зима – 2018/19 работал уже новый креативный директор бренда – Джейми Мизрахи. При её создании дизайнер не отходил от главной концепции марки, но также привнёс в неё и свои авторские нотки. Велюровые костюмы, за которые тысячи модниц, включая звёзд, так полюбили марку, никуда не исчезли. Они так и остались главным достоянием коллекции. Правда, к ним добавились свободные шёлковые пижамы, от которых так и веяло уютом, а также ветровки из плюша. Джейми Мизрахи не забыл, что коллекция всё-таки относится к сезону осень-зима, поэтому позаботился и о верхней одежде. Яркие шубы из искусственного меха прекрасно сочетались с домашними комбинезонами, а дутые куртки – с пайетками и стразами.

Не обошлось на модном шоу и без вечерних платьев, которые воплотили в себе самые модные тенденции. Тут вам и полупрозрачные модели с воланами, и безумно яркие платья, полностью украшенные всё теми же пайетками.Если говорить о принтах, то в коллекции особенно часто мелькал леопардовый рисунок, а буйство красок дополняли яркие цветы и вышитые узоры.

Подводя итоги, нужно сказать, что это первая коллекция бренда Juicy Couture, которая была представлена на подиуме. С этого момента можно считать, что марка открывает новую главу. А приход в команду нового дизайнера сможет ещё больше подогреть интерес прессы и клиентов бренда.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!