Koché
Koché при создании новой коллекции пошли по принципу «всё лучшее – сразу». Тренч силуэта New Look предлагается носить со спортивными штанами, худи – под корсетное платье, а костюм – с лонгсливом (в спортивной тематике, конечно же). В качестве акцента добавьте рюши и стразы: скромность явно не в тренде следующей весной. Впрочем, кажущийся на первый взгляд хаос оказывается весьма управляемым: главный цвет – бежевый, обладающий способностью уравновешивать самые неординарные образы.
Присмотреться стоит к мужским моделям. Судя по всему, спорт не скоро покинет подиум, а значит, лишней новая модель в гардеробе не будет. Главное отличие – уход от минимализма. Говорящие принты и обильный декор возвращаются (отсылки к моде начала нулевых), а ставка делается не на удобство, а на экстерьер.
Ещё одна интересная тенденция – мерч, в данном случае с Fly Emirates. Хороший ход как для дизайнеров, получающих дополнительные средства, так и для коммерческих брендов, лишний раз привлекающих к себе внимание. Учитывая, что рынок моды имеет охват довольно обширный, вложение весьма выгодное. Тем более, что за эту рекламу платит сам потребитель, а компании остаётся только пожинать плоды. В связи с этим возникает лишь один вопрос: а будут ли скидки за пиар?
Комментарии