Koché

Обзор
SPRING 2018 READY-TO-WEAR
автор:

Koché при создании новой коллекции пошли по принципу «всё лучшее – сразу». Тренч силуэта New Look предлагается носить со спортивными штанами, худи – под корсетное платье, а костюм – с лонгсливом (в спортивной тематике, конечно же). В качестве акцента добавьте рюши и стразы: скромность явно не в тренде следующей весной. Впрочем, кажущийся на первый взгляд хаос оказывается весьма управляемым: главный цвет – бежевый, обладающий способностью уравновешивать самые неординарные образы.

Присмотреться стоит к мужским моделям. Судя по всему, спорт не скоро покинет подиум, а значит, лишней новая модель в гардеробе не будет. Главное отличие – уход от минимализма. Говорящие принты и обильный декор возвращаются (отсылки к моде начала нулевых), а ставка делается не на удобство, а на экстерьер. 

Ещё одна интересная тенденция – мерч, в данном случае с Fly Emirates. Хороший ход как для дизайнеров, получающих дополнительные средства, так и для коммерческих брендов, лишний раз привлекающих к себе внимание. Учитывая, что рынок моды имеет охват довольно обширный, вложение весьма выгодное. Тем более, что за эту рекламу платит сам потребитель, а компании остаётся только пожинать плоды. В связи с этим возникает лишь один вопрос: а будут ли скидки за пиар?

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!