Обзор
Louis Vuitton
SPRING 2019 MENSWEAR

автор:
56 Посмотреть

Этого ждали, этого боялись, но это свершилось. Louis Vuitton представил первую мужскую коллекцию, где креативным директором выступил Вирджил Абло. Стала ли одежда похожа на то, что он делает для Off-White? Стала, не будем скрывать. Но Николя Жескьер, который, кстати, тоже никуда не делся, не дал Вирджилу свернуть далеко с дороги именитого люксового бренда. Он помогал и мудро направлял, благодаря чему мы всё-таки узнаём люксовый сегмент. Новоиспечённый креативный директор сумел совместить элегантные костюмы и худи, стилизованные спасательные жилеты и тренчи, рабочую униформу и, например, норковый шарф с монограммой LV. И, конечно же, кроссовки – вы без труда узнаете почерк кумира уличного стиля. Особенно круто смотрелся белоснежный блок – модели чем-то напоминали ангелов апокалипсиса. Потом же Вирджил дал волю цвету – подиум прорезали всполохи неонового жёлтого, красного, оранжевого и принты, напоминающие то ли цветы, то ли пятна краски.

Отдельное внимание – работе с аксессуарами. В мужской коллекции весна-лето 2019 Вирджил скрестил крокодиловую кожу и пластиковые цепи, поясные сумки со множеством отделений (клатч напоминал меховую муфту) и, конечно же, не забыл про тубу, которую уже успели полюбить многие поклонники бренда. Поддержать дебют дизайнера пришли Асап Роки, Рианна, Ким Кардашьян, Рита Ора, Кайли Дженнер. Это определённо новая веха в истории Louis Vuitton. И когда Вирджил Абло со слезами на глазах подошёл к Канье Уэсту после показа, стало понятно, что это новая веха и для Вирджила.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!