Nicopanda
Кажется, дизайнеры уже настолько устали от сдержанности, элегантности и необходимости выдерживать стиль, что всё то, что раньше воспринималось как китч, теперь кажется едва ли не единственным спасением от серых будней. Карнавальность всё больше становится нормой. Вот и Никола Формичетти со своим брендом Nicopanda представил своё видение гедонистической коллекции и нарядов, которые могли бы носить любители вечного праздника.
Велюр, неоновые цвета, ковбойские шляпы (с надписями же Neon Cowboys), сетка, леопард, пайетки, органза, оборки и максимально вторящий таким нарядами яркий макияж и цветные парики – для кого-то такие образы кажутся пригодными для вечеринки раз в году, а кто-то живёт в этом и вполне органично себя чувствует. Но Никола помнит, что вечным тусовщикам не чужд спорт, поэтому вводит в коллекцию сезона spring’19 несколько велосипедных athleisure-костюмов, шорт из лайкры и лосин. Любопытно, что некоторыми надписями на одежде он «хоронит» эпоху безудержного веселья и пишет «R.I.P. Disco», причём считает, что диско жило совсем недолго – с 1977 по 1980 годы. Впрочем, по мнению Никола, это не повод отказываться от диско-ритмов и нарядов в стиле диско-вечеринок.
Комментарии