Odor

Обзор
Весна-лето 2020

Официальная информация гласит: «Odor дословно переводится как «запах» намек на нечто эфемерное, но провоцирующее эмоции и ассоциации». Собственно, этим основатель бренда Odor Никита Калмыков всё время и занимается. Он берёт атмосферу разных эпох, добавляет к ней собственные переживания, переосмысливает и подаёт с невероятным вкусом новую историю, которая невозможна без уважения к прошлому. Например, в прошлых коллекциях он использовал кружевные простыни и подзоры, созданные в 1920х годах его прабабушкой, а в новом сезоне пошёл ещё дальше и включил в коллекцию оригинальные ленты конца XIX века. Многие ли дизайнеры позволяют себе такое? «Переработанные» вещи в таком контексте это не порезанные в труху ткани, из которых вновь собираются нити и шьётся одежда. Sustainability в концепции Odor это новая жизнь старых вещей. Никита ищет вещи на барахолках по всему миру и сочетает их с другими тканями.

Новая весенняя коллекция вдохновлена чистотой и молодостью среди жестокости. Вдохновением послужил документальный фильм Питера Джексона «They shall not grow old» (Они никогда не станут старше»). Картина приурочена к 100-летию окончания Первой мировой войны и рассказывает о юношах, которые оказались в эпицентре смертного котла под названием война. Джексон использовал реальные кадры и письма без цензуры, позволяющие в полной мере ощутить ту атмосферу. Для показа на MercedesBenz Fashion Week Никита также взял кадры хроник:

«Юноши, которые совсем ещё дети, были вырваны из своей привычной среды и помещены в непривычную для себя военную строгую атмосферу. При этом внутри себя они остаются теми же самыми. В коллекции есть и милитаризированные образы, строгие, закрытые, но есть и прозрачные ткани», объясняет дизайнер.

В коллекции традиционно использованы винтажные кружева Ришелье и ручные наборные полотна, лёгкие прозрачные ткани и дикий шёлк. Словно в противовес им и для добавления военной брутальности используется плотный хлопок, напоминающий военный брезент, винтажный муар, имитирующий наградные ленты, и металлическая фурнитура. Как всегда, дизайнер внимателен к деталям, — он декорирует образы натуральными барочными жемчужинами на серебряных подвесах. Эти акценты олицетворяют пролитые слёзы войны. Кстати, впервые бренд Odor представил на подиуме женские образы.

«Мы добавили их, потому что среди клиентов стало появляться очень много женщин, и мы не можем игнорировать эту тенденцию. Мы показали, что никогда не делаем вещи чисто женскими и мужскими, они сделаны для людей, и не важно, кто это, какого возраста и пола. И когда мы делали кастинг, нам было не важно, сколько взять девушек и юношей. Нам важно было найти типажи – тех, кто соответствует концепции бренда. Обратите внимание на ключевой образ коллекции с корсетом, — это апофеоз всех переживаний. Это сочетание милитаризма и романтизма, именно поэтому он надет со строгим пиджаком», рассказал Никита Калмыков.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!