Pal Zileri

Обзор
SPRING 2019 MENSWEAR
автор:

«Тщеславие настолько прочно укоренилось в современной жизни, что нарциссизм становится всепроникающим культом», – рассуждает Рокко Йанноне, 33-летний дизайнер, который с осени является креативным директором Pal Zileri. Столь серьёзную тему новой коллекции ss'19 он подал в идиллических декорациях на открытом воздухе во Museo Diocesano. Расслабленный ход моделей как нельзя лучше отражает позицию главных героев его коллекции: они не готовы поступиться чем-либо в ущерб собственному комфорту, предпочитают натуральные ткани и интересную историю, которая стоит за одеждой. Вроде той, согласно которой Рокко перенёс на одежду 2018 года оригинальные узоры XIX века, найдя их в архивах.

Pal Zileri по-прежнему является брендом пошива, но теперь учитывает многие веяния и хочет больше отвечать запросам молодой аудитории. Брюки oversize, но из лёгких тканей, даже деним струится и ниспадает красивыми складками. Трикотаж также висит свободно, парки небрежно подобраны на кулиску, создавая больший объём. Современным нарциссам наверняка понравится блеск шёлка, перемежающегося с грубой фактурой льна, свободный крой и удобная обувь с кистями. С таким талантливым подходом Рокко Йанноне рискует сделать тщеславие чем-то чрезвычайно привлекательным.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!