Palm Angels
Похоже, мы прямо сейчас видим рождение новой звезды. Ещё каких–то 4 года назад об американском бренде Palm Angels никто не слышал, потом были заинтересованные взгляды на первые коллекции, теперь же очевидно — бывший арт–директор Moncler Франческо Рагацци, основатель нового бренда, почувствовал, что нужно публике. Новую коллекцию впервые показали в Нью–Йорке, хотя обычно Palm Angels выбирают Милан. Пазл сложился. Этот дерзкий, остромодный стиль смотрится в Большом яблоке как нельзя более органично. Франческо добавил к этому сложное световое шоу, саундтрек Мэрилина Мэнсона и создал нужную шумиху накануне.
Что касается самой одежды, то дизайнер будто добавил к своим фирменным спортивным костюмам и толстовкам фраки, пиджаки, кожу, жилеты и… только усилил эффект. Кожаные куртки с брошами–орденами дополняли брюки с нефтяным отливом, к строгому деловому верху предлагался горнолыжный низ. Многие модели напоминали униформу, но работа над кроем была очевидна. Ультрамодные объёмные нашитые карманы были повсюду — на поясах, в виде портупеи поверх сдержанного костюма, из карманов состояли юбки (в буквальном смысле этого слова), и, наконец, самый креативный вариант — карманы превращались в мини–сумки, пришитые к жилету.
«Я хотел отойти от уличной одежды, бренд должен расти, — говорит Рагацци. — Я хотел привезти его в Нью–Йорк, но не хотел давать Нью–Йорку то, что у него уже есть. Это спортивная одежда, но она хорошо скроена и одновременно является уличной».
Комментарии