Обзор
Palm Angels
Fall 2019 Ready-to-Wear

50 Посмотреть

Похоже, мы прямо сейчас видим рождение новой звезды. Ещё какихто 4 года назад об американском бренде Palm Angels никто не слышал, потом были заинтересованные взгляды на первые коллекции, теперь же очевидно бывший артдиректор Moncler Франческо Рагацци, основатель нового бренда, почувствовал, что нужно публике. Новую коллекцию впервые показали в НьюЙорке, хотя обычно Palm Angels выбирают Милан. Пазл сложился. Этот дерзкий, остромодный стиль смотрится в Большом яблоке как нельзя более органично. Франческо добавил к этому сложное световое шоу, саундтрек Мэрилина Мэнсона и создал нужную шумиху накануне.

Что касается самой одежды, то дизайнер будто добавил к своим фирменным спортивным костюмам и толстовкам фраки, пиджаки, кожу, жилеты и… только усилил эффект. Кожаные куртки с брошамиорденами дополняли брюки с нефтяным отливом, к строгому деловому верху предлагался горнолыжный низ. Многие модели напоминали униформу, но работа над кроем была очевидна. Ультрамодные объёмные нашитые карманы были повсюду на поясах, в виде портупеи поверх сдержанного костюма, из карманов состояли юбки (в буквальном смысле этого слова), и, наконец, самый креативный вариант карманы превращались в минисумки, пришитые к жилету.

«Я хотел отойти от уличной одежды, бренд должен расти, говорит Рагацци. Я хотел привезти его в НьюЙорк, но не хотел давать НьюЙорку то, что у него уже есть. Это спортивная одежда, но она хорошо скроена и одновременно является уличной».

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!