Prada

Обзор
RESORT 2019

Prada редко ставит шоу в Нью-Йорке, и после показа Миучча Прада будто бы извинялась перед жителями за столь долгое отсутствие компании. Но выбор сделан, и новую resort-коллекцию увидели именно в Большом яблоке. Основной контекст – время. Дизайнер вспомнила, чем занималась в 90-е, какие силуэты и принты любила. Поклонники бренда наверняка узнают эту расцветку, эти милые поло и трикотажные кофточки (да, в 90-е вовсю использовали это слово). А лосины под мини-юбку? А разноцветная блуза, принтованная мини-юбка и к ним же принтованные колготы? Это же шик! Причём Миучча не превратила цитату эпохи в китч, а даже в таких нелепых, но действительно модных тогда сочетаниях умудрилась показать свой вкус. «Ugly prints» могут стать не менее модным явлением, чем «ugly shoes».

Сейчас, когда прошло уже почти три десятилетия и выросло целое поколение молодых клиентов Дома, им будет интересен этот опыт, для них такой стиль будет новым приключением. Сыграют свою роль и фото архивных коллекций, которые, как показывает практика, очень популярны среди миллениалов и вдохновляют их на эксперименты со стилем. И давайте не забывать о целом поколении уже взрослых состоятельных людей, которые вместе с этой коллекцией вспомнят юность и захотят вновь примерить такую одежду. В общем, это был и тонкий коммерческий расчёт: когда как не сейчас выпускать посвящение 90-м? И в то же время сама Миучча показала подлинный стиль Prada, отдала дань уважения истории и не забыла о себе.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!