Prada
Миучча Прада – известная поклонница современного искусства. Она привлекает к сотрудничеству то модных современных художников, то иллюстраторов комиксов или возрождает образы сильных женщин в своих коллекциях. Архитектура – искусство не менее значимое, а потому и до него дошла очередь в качестве темы сезона SS’19. Точнее, это невероятная смесь 60-х с их повальным увлечением космосом, бумом молодости, свободы и мини-юбок, простых линий и форм, графических принтов. Какое отношение это имеет к архитектуре? Она так же ритмична, как рисунки на ткани, так же открыта взорам, как ноги юной модницы тех лет, и так же хорошо подходит в качестве холста для творений творческих людей: художников, дизайнеров, архитекторов.
На площадке музея Fondazione Prada соорудили многоуровневое пространство с подсвеченным подиумом, яркими линиями балок и прозрачными пуфами для гостей. Наслоение цветов и фактур получилось таким же многогранным, как тематика принтов на юбках, шортах и пальто. Их сюжеты полны наслоений. Архитектурная интервенция продолжается в мотивах вырезов, которые вполне могут сойти за окна, ремни, обхватывающие талию не до конца, похожи на балки, а топы с острой линией плеч чем-то напоминают шпили. Миучча соблюла все каноны 60-х: заниженную талию, гипертрофированные очки-стрекозы, крупные ободки для волос и твигги-ресницы. Как будто построила дом, Fondazione Prada для его возведения ведь тоже нужно соблюдать правила.
Комментарии