Proenza Schouler
Лазаро Эрнандес и Джек Макколлоу решили, что Proenza Schouler пора стать скромнее и проще. Сильно пугаться не нужно, потому что до нормкора ещё очень и очень далеко, но вот материалы действительно стали проще. Однотонное сукно, вываренный деним, хлопок и практически полное отсутствие принтов выдавали качественный поворот ценностных ориентиров бренда. Дизайнеры говорят, что в парижских ателье они делали ставку на вышивку, перья и кружева, смешивая традиции высокой моды с их собственными кодами, рождёнными в Нью-Йорке. Теперь по возвращении в Америку стало очевидно, что подход к созданию одежды пора менять.
«После определённого момента ты начинаешь существовать вне мира ready-to-wear, – делится Эрнандес. – Мы видели, как дизайнеры попадают в эту ловушку, становясь технически очень сложными, но при этом теряя связь с женщинами. А мы никогда не хотим этого делать. Мы хотим, чтобы одежда была модной и при этом более реальной. Нам это кажется правильным в современном мире».
Так что это не отказ от портновского искусства как такового (одна только заниженная талия, воплощённая в огромном простроченном волане, чего стоит), а поворот к более скромным материалам. Тут же были юбки А-силуэта, брюки с завышенной талией и небольшое офисное хулиганство – рубашки из мятой металлизированной кожи. Конечно, нельзя не обратить внимание на обувь, представляющую собой смесь ботфортов и чулок. В целом бренд прав и даже уже имеет опыт «упрощения» одежды через свою линию Proenza Schouler White, которая славится своими демократичными ценами и любовью со стороны офисных работниц. Так что охотники до новой концепции наверняка найдутся.
Комментарии