Red September

Обзор
FALL 2020 READY-TO-WEAR

Дизайнер бренда Red September Ольга Васюкова предложила зрителям онлайн-недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia не просто лукбук с новой коллекцией, а тему для размышления. В сопровождающем презентацию ролике модели размышляли о смысле жизни, делились своими мечтами и надеждами. Параллельно они играли в мяч в центре Парижа и будто бы стали мостиком между культурами. Сама коллекция полна ярко выраженных структурных элементов, немного ломаных линий, нестандартных решений. По задумке модельера она должна проводить параллели со сложной структурой нашего общества. В моделях нет ярко выраженной половой принадлежности, но это и не чистый унисекс.

В коллекцию вошли эффектные двухцветные шубы из овчины — прямого кроя или необычные чёрно-белые варианты в пол с расклешённым низом. Куртки-косухи и бомберы будто бы собраны из отдельных элементов, но в целом этот «конструктор» смотрится вполне органично. Акцентные острые плечи, яркие графические вставки и принты, перфорация, джинсы и спортивные штаны с будто бы вывернутыми наружу карманами — все эти модели подчиняются общей концепции: мир не так прост и линеен, как кажется на первый взгляд. Некоторые модели бомберов напоминали то скафандры космонавта, то защитную броню — что ж, возможно в современном мире многим из нас хочется чувствовать себя более защищённо.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!