Red September

Обзор
SPRING 2020 READY-TO-WEAR

Дизайнер бренда Red September Ольга Васюкова решила пофантазировать на тему нашей общности и креатива. Она представила, что будет, если нас всех отключат от Интернета или сделают его автономным, как в Китае. По мнению создательницы, информационная суверенность приведёт к желанию носить униформу, но с известной долей креатива. Например, даже базовые брюки в коллекции сшиты сложно и украшены наслоенными драпировками. А утилитарные ветровки пышными, практически викторианскими рукавами. Помимо этого, в коллекции преобладали косухи, брючные костюмы, клетчатые платья и рабочие рубашки. Таким образом Ольга смешивает личное и политическое.

Отдельно стоит упомянуть коллаборацию с авангардной художницей Hwahwa Lala. Эта девушка близкая подруга Рика Оуэнса. Модели, созданные совместно с российским брендом, символизировали три стихии: землю, воздух и воду. В основном это были куртки свободного кроя, прозрачный пуховик, который можно надуть или сдуть, плащ, прямо в швах которого смешивались масло и вода.

«Это было очень интересно, всё вышло очень легко. Хоть Lala и представитель совсем другого стиля, но мы прекрасно выстроили коммуникацию и получился такой микс идей. Она очень активно шла на контакт. Она очень вдохновлена советской архитектурой, геометрией и ей нравятся острые формы. Я привнесла идею стихий. Получилось такое взаимодействие кардинально противоположных величин, которые показали гармоничный совместный результат», поделилась впечатлениями Ольга.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!