Unravel
Unravel окончательно оформился как бренд и стал узнаваемым. Симбиоз спортивного и сексуального, ugly и selfie–friendly, а также фирменная фишка — одежда, сшитая как бы из разных частей. Вся эта «артиллерия» вышла на подиум на показе сезона fall’19. Гибридизация — основа основ. Бен Травернити сшивает куртку из денима с рюшами и классический клетчатый жакет, соединяет водолазку и настоящий пушистый плед, бомбер и куртку десантника в расцветке хаки, а также выдаёт грандиозный симбиоз 3 в 1: косуха+тренч+шотландский плащ. Это то, что абсолютно точно захотят иметь все фэшониста, что будут носить на показы и именно по этим вещам будут легко узнавать Unravel. Да, идея не то чтобы нова, но Бену удалось сделать её не странным экспериментом студентов школы дизайна, а носибельной и, наверняка, коммерчески успешной.
Линейка тоже очевидно расширяется — у бренда явно большие планы по завоеванию широкой аудитории. Раньше фирменным набором был деним, спорт и различные вариации обтягивающих эластичных вещей. Теперь тут есть полноценный повседневный ready–to–wear, но с фирменной «перчинкой». Кожаные капри, леггинсы и брюки со шнуровкой вместо молнии или лонгслив с широким корсетным лаковым поясом не дадут соскучиться. Шнуровка вообще must have от Unravel. Она в последний момент «подхватывает» спадающие плечи или расстёгивающееся декольте, а ещё дизайнером очень любим мотив парашютного кроя с присборенной на шнурах тканью. Это формирует красивый силуэт и не выглядит банально. Ещё одна фирменная фишка — широкие ботфорты, также подвязанные шнурами. В этом сезоне их было гораздо меньше, чем в предыдущих, но вещь, наверняка, уже вошла в ДНК бренда.
Комментарии