Versace

Обзор
Осень-зима 2021

Versace модифицировал фирменную монограмму — новый узор назвали La Greca. Он объединяет наследие бренда и ключевой узор в греческом стиле, превратившийся в оптическую иллюзию благодаря сплетению букв. La Greca превратилась в массивное деревянное сооружение, которое стало декорацией к показу, а также поселилось на костюмах, плащах и шарфах коллекции. Модели эффектно проходили через монограммы в одежде с монограммами, держали в руках сумки с монограммами и аксессуары, украшенные монограммами. Если вы всё же разглядите под этой рябью саму одежду, то обнаружите вполне функциональные и чаще всего классические элементы гардероба. А тандем из oversize-пиджака и мини-юбки давно уже стал классикой.

Итальянский бренд явно старается привлечь молодую аудиторию. Это очевидно и по кастингу моделей (разве что неизменная для Дома Шейк выбивается из ряда своей «супермодельностью»), и по ярким кислотным цветам некоторых образов, и по новой активной «логотипизации». Монограммы, логотипы и надписи — это часть юношеского гардероба. La Greca может стать большим событием для бренда, ведь Versace, несмотря на логотип Горгоны, не хватало именно монограммы. Теперь же дом может конкурировать с сумками Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi и так далее. Этот шаг вполне вписывается в бизнес-стратегию бренда, нацеленную на трансформацию Versace из семейного ателье в супербренд. Но одновременно Versace должен сохранить этот домашний дух и не выглядеть слишком корпоративным.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!