19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку и сделал её лицом рекламной кампании в честь обновления их культовой модели сумки Peekaboo. Официальный Youtube-аккаунт бренда опубликовал атмосферный ролик, в котором Айрис вспоминает своё детство и позирует с сумкой на фоне ретро-обоев в цветочек. Стиль съёмки имитирует домашние видеоархивы конца 90-х.

«Я с детства любила моду. Теперь, когда я не занята работой, я люблю делать что-то своими руками, люблю работать с тканями. Я и дальше хотела бы создавать что-то и быть креативной», говорит Айрис в ролике.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Iris Law (@lirisaw)

Источник фото: Instagram 

Самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

Каннский кинофестиваль перенесли, но мы вспомним красивые моменты

Сара Сампайо Одно из главных светских кинособытий должно было пройти с 12 по 23 мая. Но из-за карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса, во Франции пока запрещены все массовые мероприятия. Пока организаторы фестиваля в Каннах не называю...
Читать статью

Неделя мужской моды в Париже перейдёт в онлайн

Dior осень-зима 2020/21 Представители Французской Федерации Моды объявили, что не планируют перенос парижской Недели мужской моды, но изменят её формат. Так как в стране всё ещё будут запрещены массовые мероприятия, этим летом fashion week сост...
Читать статью

Джорджио Армани не будет представлять кутюрные коллекции каждый сезон

В рамках программы устойчивого развития Джорджио Армани решил отказаться от представления кутюрных коллекций своего бренда Armani Privé каждый сезон. Он принял решение перенести показ на январь 2021 года и сменить локацию. Теперь вместо Парижа...
Читать статью

Неделя моды в Милане теперь будет носить название Milano Digital Fashion Week

Camera Nazionale della Moda Italiana представила первую Цифровую Неделю моды в Милане. Диджитал-событие пройдёт с 14 по 17 июля и объединит мужские и женские коллекции. Таким образом Национальная палата моды адаптируется под мировые изменения ...
Читать статью

Современное ретро в новой коллекции солнцезащитных очков от Bally

Новая весенне-летняя коллекция солнцезащитных очков от швейцарского бренда Bally призвана соединить, казалось бы, противоположные вещи — классику с лёгким налётом ностальгии по ретро-стилю и современные актуальные формы и цвета. Однако дизайне...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью