19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку и сделал её лицом рекламной кампании в честь обновления их культовой модели сумки Peekaboo. Официальный Youtube-аккаунт бренда опубликовал атмосферный ролик, в котором Айрис вспоминает своё детство и позирует с сумкой на фоне ретро-обоев в цветочек. Стиль съёмки имитирует домашние видеоархивы конца 90-х.

«Я с детства любила моду. Теперь, когда я не занята работой, я люблю делать что-то своими руками, люблю работать с тканями. Я и дальше хотела бы создавать что-то и быть креативной», говорит Айрис в ролике.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Fendi (@fendi)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Iris Law (@lirisaw)

Источник фото: Instagram 

Самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

Каннский кинофестиваль перенесли, но мы вспомним красивые моменты

Сара Сампайо Одно из главных светских кинособытий должно было пройти с 12 по 23 мая. Но из-за карантинных мер, вызванных пандемией коронавируса, во Франции пока запрещены все массовые мероприятия. Пока организаторы фестиваля в Каннах не называю...
Читать статью

Неделя мужской моды в Париже перейдёт в онлайн

Dior осень-зима 2020/21 Представители Французской Федерации Моды объявили, что не планируют перенос парижской Недели мужской моды, но изменят её формат. Так как в стране всё ещё будут запрещены массовые мероприятия, этим летом fashion week сост...
Читать статью

Джорджио Армани не будет представлять кутюрные коллекции каждый сезон

В рамках программы устойчивого развития Джорджио Армани решил отказаться от представления кутюрных коллекций своего бренда Armani Privé каждый сезон. Он принял решение перенести показ на январь 2021 года и сменить локацию. Теперь вместо Парижа...
Читать статью

Неделя моды в Милане теперь будет носить название Milano Digital Fashion Week

Camera Nazionale della Moda Italiana представила первую Цифровую Неделю моды в Милане. Диджитал-событие пройдёт с 14 по 17 июля и объединит мужские и женские коллекции. Таким образом Национальная палата моды адаптируется под мировые изменения ...
Читать статью

Современное ретро в новой коллекции солнцезащитных очков от Bally

Новая весенне-летняя коллекция солнцезащитных очков от швейцарского бренда Bally призвана соединить, казалось бы, противоположные вещи — классику с лёгким налётом ностальгии по ретро-стилю и современные актуальные формы и цвета. Однако дизайне...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью