Мэттью Уильямс присоединился к Givenchy в качестве креативного директора во время пандемии, фактически уже пару лет назад. Ему пришлось делать свои первые коллекции для бренда в эпоху закрытых торговых центров и проводить виртуальные показы. В прошлом году ему наконец удалось устроить своё первое шоу, смешав женскую и мужскую одежду. Но в этот раз в Париже мы увидели первую сугубо мужскую коллекцию сезона весна/лето 2023. Узнаем о ней главное.
Givenchy делает большие ставки на мужскую линейку
Этот сезон ознаменовался для креативного директора первым самостоятельным мужским показом: свидетельство, без сомнения, того факта, что городской гардероб, стиль которого Уильямс продвигает в Givenchy, находит отклик у мужсчин. А также это явно указывает на то, что бренд делает серьёзную ставку на мужскую аудиторию.
Повседневный стиль
«Это диалог со временем и культурой, которые формируют то, как мужчины одеваются сегодня и завтра: то, как новые поколения принимают и развивают архетипы и дресс-коды прошлого через собственное прогрессивное мировоззрение», — сказал Уильямс. «Это захватывающая эволюция, и именно поэтому я выбрал именно этот момент, чтобы организовать отдельное мужское шоу для Givenchy». Коллекцию наполняла простая и понятная одежда, которую мы носим чаще всего: повседневные вещи вроде жилетов, брюк-карго, толстовок и футболок. Но они были интерпретированы с помощью мастерства опытных мастеров Givenchy. Но Мэттью Уильямс добавил к образам аксессуары, характерные для бренда, например, большие рюкзаки и угловатые солнцезащитные очки под названием G-Cut.
Городская одежда через призму моды
Шоу открылось серией расшитых курток, в том числе украшенных точной копией татуировки карты таро, которую Уильямс носит на ноге. Также здесь были куртка и пара шорт, сшитых из переработанных лоскутов с кожаных фабрик Givenchy. Их заново отламинировали для придания строгого и роскошного вида. Куртки-ракушки, которые выглядели как нейлон, на самом деле были изготовлены из лёгкой кожи, в то время как камуфляж текстурированных изделий, закрывавших показ, был создан из жаккарда с логотипом, покрытым муслином, вырезанным лазером.
Дэнсхолл и регги
Шоу проходило на территории Военной школы, где Уильямс соорудил большую белую футуристическую коробку, окружённую рвом с молочно-белой водой, а в воздухе витал туман. Он посвятил свой саундтрек Alkaline уроженцам Ямайки, исполнителям дэнсхолла и регги. Как стало понятно по соцсетям, где посты с шоу собрали бесконечные лайки и комментарии молодой аудитории, это было правильное решение. Кроме того, Уильямс, безусловно, обладает талантом подбирать артистов, которые вот-вот станут по-настоящему знаменитыми, и приветствовать их в семье Givenchy.
Стиль Уильямса — его собственная лучшая муза
«Мужская одежда, вполне естественно, была тем способом, которым я открыл для себя моду. В моей работе в Givenchy мужские коллекции по-прежнему основываются на инстинктивной отправной точке. Это шоу — отражение меня и людей, которые меня окружают, от моих близких друзей до художников, которые вдохновляют моё творчество», — сказал Уильямс. Когда он вышел в конце показа, одетый в чёрные брюки-карго, чёрную футболку и массивные кроссовки, мы поняли, что в Givenchy Уильямс создаёт мужской гардероб, в который верит сам, потому что это именно тот тип одежды, который он сам покупал всю свою жизнь.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии