Модный дом Burberry во главе с Рикардо Тиши представил новую осенне-зимнюю коллекцию сегмента ready-to-wear. Шоу состоялось во флагманском бутике дома Риджент-стрит. Эту коллекцию дизайнер создавал во время пандемии, когда ничего не мешало подумать, взвесить и принять самое верное решение. Коллекция была сугубо женской, и в этом тоже был особый посыл. Мы расшифровали тайные знаки и символы, чтобы вы могли лучше понимать подоплёку каждой вещи на шоу.
Мать-природа
Перед показом Burberry запустили видеоролик с британской исполнительницей Shygirl. Она размышляла о значении женственности в современном мире и играла роль «Матери-природы». По мнению бренда, это было данью уважения современной культуре свободы и торжества самоидентичности. «По-моему, это очень сексуально, но без вульгарности. Женственность — это то, чего я действительно хотел достичь в Burberry, когда присоединился к команде, потому что в целом это очень мужская компания», — сказала Тиши, имея в виду любимые тренчи модного дома.
Необузданный гламур
«Я многое переосмыслил за время пандемии, — рассказал Рикардо Тиши во время видеоинтервью. — У меня было время притормозить. Модный бизнес развивается очень быстро». Но вместо того, чтобы стараться всё успеть и поставить в один показ и женскую, и мужскую одежду, дизайнер решил сфокусироваться на женской коллекции, основанной на необузданном, чувственном, но при этом вполне носибельном гламуре. Когда-то именно гламурные ноты в коллекциях определили стиль Тиши, теперь он может себе позволить «поднимать архивы»: «Постепенно мы создали идентичность, и я понял, что моя идентичность внутри лейбла была очень сильна и видна. И это, пожалуй, самая свободная коллекция, которую я сделал в Burberry».
Не верь тому, что думаешь
На спине футболки, которую Риккардо Тиши надел для своего виртуального поклона, были написаны слова: «Не верь всему, что думаешь». Возможно, так он дал нам понять, что при создании этой коллекции им двигал не разум и расчёт, а инстинкты.
Все в лес
Природные мотивы коллекции считывались невооружённым глазом. И для этого было совершенно не обязательно превращать моделей в лесных нимф. Скорее они были Дианами-воительницами в своих высоких кожаных сапогах и с сумками, будто бы небрежно сшитыми из шкур песца. Разумеется, мех был искусственным, но его традиционно было много. Крой шуб и расцветка имитировал сшитые шкурки, а тренчкоты были утеплены тёплой подстёжкой, созданной из материала, имитирующего овчину. В целом коллекция оставила ощущение продуманной «грубости» — она будто бы сшита мужчиной и для мужчин — добротно, крепко и немного небрежно по отношению к изящным женским формам. Однако Тиши хотел доказать, что мужской характер есть в большинстве его клиенток — уверенных в себе и точно знающих, чего они хотят.
Реверанс Британии
С тех пор как Тиши прибыл в Burberry почти три года назад, он старался прославлять британскую сущность. Это было довольно дерзко, ведь англичане ревностно хранят национальные ценности и собственную самоидентичность. Рикардо же говорит, что обожает британскую эксцентричность и видит в ней нескончаемый источник вдохновения. Но в этой коллекции он в значительной отошёл от своего англофильского подхода в пользу того, что он знает лучше всего: своих собственных вкусов.
Источник фото: Burberry
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии