5 моментов, которые нужно знать о мужском показе Givenchy сезона весна-лето 2024

Мэттью Уильямс придал классической эстетике школьников более элегантный и индивидуальный характер для показа Givenchy сезона весна/лето 2024. Рассказываем, какие моменты особенно стоит выделить в прошедшем шоу.

Всё дело в элегантности

Волна спокойной роскоши и всеобщего стремления к элегантности, омывающая наши гардеробы в настоящее время, носит имя Givenchy. Бренд славится своей изысканностью и чувствует себя как дома в утончённых силуэтах и ауре формальности. Будучи представителем поколения уличной моды, Мэттью Уильямс подходит к классическому мужскому гардеробу с теоретической точки зрения. Как мы можем адаптировать одежду, столь связанную с ценностями прошлого, к менталитету нашего поколения и заставить его работать на нас? В четверг днём в пассаже Дома инвалидов в Париже он представил свои исследования и выводы в коллекции, посвящённой идее нового формального стиля.

Это было новое поколение

В неопределённые времена одежда и чувство элегантности дают ощущение спокойствия, но посреди хаоса в этом есть и нонконформистская изюминка — от пошива одежды на заказ до самой идеи наследия. Молодое поколение подходит к элегантной одежде, освобождаясь от консервативных ценностей прошлого. Уильямс проиллюстрировал это на примере отношений, которые мы формируем с пошивом одежды в детстве, прежде чем в наши ассоциации с ним вторгаются идеи консерватизма. Коллекция отразила свободный подход к традиционным элементам гардероба джентльмена, который не был озабочен нагруженными дресс-кодами другой эпохи.

Школьники заняли центральное место

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, Уильямс возвёл подростковый стиль одежды на пьедестал. «Это школьник, который вырастает из своей формы, носит её необычным образом или подстраивает под себя ради самовыражения. Для студентов и подростков костюм и аккуратный вязаный джемпер — это просто одежда, которая ждёт, когда её подгонят под их индивидуальность», — сказал дизайнер.

Он выразил эту идею в пошиве одежды, трикотаже и толстовках, которые играют с пропорциями, ожидая, когда из них вырастут, ну и, конечно же, с оттенками школьной индивидуальности. В процессе он создал утончённый, элегантный образ, который как будто был воспроизведён специально для молодых людей, которые его носили. Они выглядели уверенно и круто.

Функциональность в основе всего

Мэттью не чужда школьная форма. Его дети ходят в школу в Лондоне, и он наблюдает за тем, как они инстинктивно и функционально подбирают одежду для своей повседневной жизни. Это хорошо видно по тому, как он накладывает технологичные куртки (некоторые из них сделаны полностью из лёгкой кожи, но выдают себя за нейлоновые) поверх школьной одежды, а также по верхней одежде из нейлона и хлопка или толстовкам. Они подчеркивают его игру с пропорциями, иногда дополненную микрорюкзаками. Креативный директор усиливает это чувство функциональности с помощью поясных сумок, утилитарных вариантов нынешней фирменной сумки Voyou от Givenchy, и обуви, пропитанной эстетикой походов.

Уильямс привёл доводы в пользу простого кроя

«На каждом уровне речь идёт о том, чтобы заново присвоить понятие функциональности и создать ассоциации с вещами, которые мы всегда носили, и вернуть их для создания нового менталитета», — размышляет Уильямс.

В смокингах, костюмах ручной работы и сшитых на заказ комбинезонах можно было почувствовать ощущение чистого холста. Незамысловатые по внешнему виду, но точно не по конструкции, они имели в своём крое ощущение back-to-basics, что также нашло отражение в джинсовых вещах в стиле милитари. Не слишком грозные по силуэту, но и не слишком зауженные, они олицетворяли собой крой, который почти кажется бунтарским на сегодняшней сцене скульптурного пошива. И каким-то образом этот переход оказался весьма утончённым!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10 

Фаррелл Уильямс представил первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton

«Если вы хотите, вы можете это получить, если вам это нужно, вы можете это получить», — хор из Вирджинии Voice of Fire громко исполнял песню, написанную Фарреллом Уильямсом. Но по мере того, как темп композиции нарастал, и их одеяния переливал...
Читать статью

Модный дом Dior открыл ювелирный «Сад от кутюр» на озере Комо

За 28 лет работы креативным директором ювелирного дома Dior Виктуар де Кастеллан изучила вкус Кристиана Диора, превращая кружева, ленты, ткани, плиссировку, драпировку, силуэты и другие атрибуты кутюра в уникальные изделия с драгоценными камня...
Читать статью

Ральф Лорен объявил о возвращении на миланскую Неделю моды

После четырёхлетней паузы Ральф Лорен вернётся на Неделю мужской моды в Милане с новой коллекцией Ralph Lauren Purple Label под названием Dolce Vita. Весенняя линия была вдохновлена романтичной атмосферой залитого солнцем отпуска на побережье ...
Читать статью

Рианна стала лицом новой мужской кампании Louis Vuitton

Фаррелл Уильямс привлёк внимание к своей первой рекламной кампании в статусе нового креативного директора Louis Vuitton. Музой и героиней стала Рианна. Фото с барбадосской певицей появилось на гигантском рекламном щите, расположенном на Музее ...
Читать статью

5 фактов, которые нужно знать о курортном показе Max Mara в Стокгольме

В то время как Швеция готовится к празднованию Мидсоммара, креативный директор Max Mara Ян Гриффитс занял здание стокгольмской ратуши, чтобы представить коллекцию круиз 2024, которая отсылает к тайнам и магии фольклора этой страны и мощному на...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью